Добрый день. Есть желание поставить альтернтивную оптику с ходовыми огнями, с какими проблемами можно столкнуться?
твой турбомонстр оснащен мощными и эффективными механизмами ate с дисками размером 314х25. оригинальные колодки стоят 3100р. по сравнению с непонятным textar по 1700р это не является заметной "переплатой".
Обогрев задних сидений Собственно реально ли это и чего для этого нужно. Вопрос продублировал вот сюда http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=186492&page=2
Да речь больше даже идет в "смысле" переплаты, когда не оригинал бывает таким же как и оригинал по качеству, только гребет за имя... Сейчас таких товаров достаточно, которые на своем имени зарабатывают, а по качеству тоже самое. Мне кажется оригинал только для оф.дилеров сделан :-D
Кто имеет опыт использования велюровых ковриков зимой ?!?! Когда снег с подошвы тает вода из ковриков не вытекает?! Велюровые коврики нравятся, но как зимой эксплуатируются не знаю...
Уже не раз отмечалось, что фирма "х" поставляющая детали на конвейер, для розницы делает вроде как те же детали, но другого качества. В резиновом корыте вода тает, никуда не стекает и сидишь в этой луже.
Кучку снега в корыто, вода впитывается, вытряхиваешь получившуюся слякоть наружу и корыто чистое. Велюр с нашими зимами не справится.
если бы специально так делалось, то зачем тогда сначала лить кольца, а потом их затирать? это например. вобщем это опять религия. не замечал подвоха по подвеске в Лемфердере, в колодках Текстар, в масле неоригинальном...
лично мне нужны колодки, которые гарантированно не скрипят. раз в 30-40 тысяч можно себе позволить потратить 3000р
Re: присадка в масло Может дешевле будет поменять сразу сами гидрокомпенсаторы, ибо присадка это всего лишь оттягивание времени?
не соглашусь. если система вентиляции в авто исправна - велюр впитывает и высыхает достаточно быстро, чтобы не нанести вред автомобилю. Ну при условии эксплуатации автомобиля грамотными людьми, а не теми кто вытряхивает ноги уже сидя в автомобиле. 3 зимы с велюром на полу (один сезон на тканевых коврах.) потом полсезона на резинке и снова велюр. мой голос против резины. Потому что без памперсов она неудобна. Полностью поддерживаю и пришел к этому только на ауди. На мерседесе можно было и за 1,2 купить 100% не скрипящие колодки. Тут же и за 2,5 можно нарваться на срипящие. Поставил оригинал и забыл про скрип и перегрев.
Запорол кучу ботинок лужей в корыте (изначально её просто не замечаешь). Да и когда утром садишься в машину, в корыте лёд, не особо то и вытряхнешь, лужа будет в процессе езды. Корыта резиновые подарил По колодкам писали, что даже на вид разница в материале фрикционного состава. Про стёртые кольца. Вот с такими типа стёртыми (а что там стёрто-то на самом деле) кольцами сайлентблоки на В4 ходили 5-6 т. км, в отличии от оригинала.
Ну в таком случае, какая разница, газеты под ногами на каких ковриках? А замёрзшие газеты вообще супер.
Много раз ставил неоригинальные колодки и претензий к ним не было. Тормозят нормально. Не скрипят. Не вижу смысла в переплате за оригинал.
Хех, дискуссия показала, что можно использовать как оригинал, так и не оригинал. Попробую использовать не оригинал, будет зато первый опыт)))) (на предыдущей машине проблем не было с не оригиналом) Так же и на счет ковриков, значит все-таки я правильно думаю. Тоже раньше использовал резиновые коврики зимой (3 зимы подряд), это ужас какой то, утром постоянно лед в ногах, обувь портится из-за этого когда лед тает. Тоже хочу велюровые, и значит попробую велюровые как первый опыт, опасно конечно если вода протечет вниз (наверное об этом лучше не думать))))))
Полностью поддерживаю, так же не вижу смысла переплаты за оригинал, если тот же Textar за 1700 хвалят, ну или ничего плохого не говорят.
разницы нет, сменить текстар 2 раза или оригинал 1 раз за то же время. цену работы в расчет не берем, ты же будешь все делать исключительно сам, зачем "переплачивать" за использование оригинального инструмента чужими руками?!