Решил и в этой теме продублировать, может было такое у кого: Назрела проблема, началась с первым морозом за минус: Контроллер: 8E0 909 518 AC Компонент: 1.8L R4/5VT 0002 Кодирование: 0004701 Код Сервиса: WSC 63351 4 Найдены неисправности: 17956 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи P1548 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая 17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе P1136 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая 16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения P0304 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая Готовность: 0010 1001 Свечи поменял, не помогло, двигатель работает нестабильно, чувствуется пропуск. Если газ плавно нажимать - вроде едет, чуть по резче - движок троит... На холостых тоже чувствуется Катушку заказал новую, пока в пути. melkon2002 посоветовал искать пропуски и в тесте исполнителей проверитьn75. Тест исполнителей почему то недоступен, видимо либо шнурок не айс, либо прога устарела :-( Но вот еще что заметил. Заводишь - пару минут холостые без пропусков, потом начинает колбасить двиг. При этом ,если плавно набирать газ, то пропусков вообще нет и тяга и все работает нормально...поэтому думаю, что это не катушка все таки, а дыра где то...поможите, у нас нет спецов, а к дилерам гнать - ой как неохота
Re: ФАроомыватель Для какой цели это нужно? Если для того, чтобы не срабатывал омыватель фар при очистке лобового, то для этого достаточно нажать на ручку омывателя 2 раза: первый раз коротко (нажал и отпустил) и сразу же нажать как обычно, тогда сработает только омыватель стекла
пока катушка в пути, возьми и переставь местами катушки, например 4 2 цилиндры, ошибки сотри и заводи. останется на 4ом - махни так же свечи. будет понятно точно, катушка, свеча или что то другое. поищи поиском про опрессовку если спецов нет.
А4, пропала тяга. ув.модераторы, не переносите сообщение в тему "Вопросы по 8Е", она там теряется . Вопрос крайне актуален и требует скорейшего разрешения. Спс. Ауди А4 2.0T Quattro стоит америкосовский чип. в последнее время пропала тяга (т.е. раньше при нажатии на педаль улетал как истребитель, а теперь еду в ровень с таурегом ) Отсканировал ошибки: ---------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine Labels: 06F-907-115-AXX.lbl Control Module Part Number: 8E0 910 115 M HW: 8E0 907 115 D Component and/or Version: 2.0l R4/4V TFSI 00 0030 2 Faults Found: 001537 - Internal Control Module: Memory Check Sum Error - Это у меня "вечная" ошибка из за чипа. P0601 -- 001 -- Upper Limit Exceeded - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 11100001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 69145 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 1135 /min Load: 23.1 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 88.0°C Temperature: 25.0°C Absolute Pres.: 1000.0 mbar Voltage: 11.430 V 000666 - Unknown Error Code - А вот эта новенькая! P029A -- 002 -- Lower Limit Exceeded Freeze Frame: Fault Status: 01100010 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 69145 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 5494 /min Load: 82.3 % Speed: 76.0 km/h Temperature: 90.0°C Temperature: 27.0°C Absolute Pres.: 1000.0 mbar Voltage: 13.716 V Записал логи 103, 114, 115, 140 групп: http://www.airphoto.ru/x/LOG-01-115-114-140.csv http://www.airphoto.ru/x/LOG-01-115-103-140-2.CSV Как я понял из логов (диагност из меня конечно хреновый), не додувает турбина... Чего с этим чудом делать? Куда рыть?
Мужики выручайте у кого типрон на 8е. Смущает что в 5ой группе измерений при заглушенном двигателе с включенным зажиганием по всем соленоидам "висит" 0.05А Может кто глянет, сколько должно быть. Есть проблема, с коробокой, при переключении на разгоне с 5ой на 4ую толчки. Больше ни в каких режимах ни в каких переключениях, включения д,р, р и тд. толчков нет.
ща спущусь к машине, гляну забирай коротенькие логи, их было проще сделать чем скриншоты) правда сначала напрягся по напруге акб, потом понял что включил габариты по привычке, климат сам по себе, радио, освещение и распрягся))
ух ты, серьезно? надо попробовать.. Да, именно для этой цели, москва зимой очень грязная, но полностью отключать возможность помыть фары считаю неправильным.
Осталось только найти в 09 адресе В7 длинное кодирование и усе получится В7 не такая продвинутая как кажется на первй взгляд . На самом деле это гибрид из технологий 00-х и 10-х годов . Там половина блоков еще на К-линии висит и нет полноценного кан гейтвея к слову .
ну ладно, ладно, разнесли в пух прах так сказать... там не половина, а больше. по кан шине идет двигатель, фары, абс и подухи, вроде все
Re: А4, пропала тяга. А что темы по ошибкам и логам в ремонте на судьба изучить ? 666 ошибки не в принципе в блоке мотора . Если это все же 665 то это недодув (что видно в вашем кривоватом логе ) - соотвественно смотреть в сторону клапана N249 в первую очередь ,ну и дальше по напорным магистралям . Почитайте форум ,полезно
Re: А4, пропала тяга. "почитать" мало, необходимо понимать... очевидно, оборудование иметь соответствующее.
текстар мягкие колодки. по сравнению с ате они стираются быстрее, по крайней мере на моем тарантасе. ате вроде как раньше в оригинале шли, если не путаю. где то читал, что текстар в оригинал щас пошел, мож враки, мож нет. почему текстар? не скрипят)) второй комплект катаю. стояли ате, поскрипывали. менять колодки почаще не запаривает)
На предыдущей машине разок поставил колодки Lucas. Мягкие, не скрипят, но пару интенсивных торможений со 150 до 40 и всё... тормоза кончались на глазах. Под конец второго торможения на педаль 2-мя ногами давить надо было. Так что мягкие я теперь не ставлю. Пусть лучше поскрипывают.