A4 B6 1.8T на горячую не заводится!!! Всем доброго вечера!!!такая вот проблемка...на холодную хорошо заводится,на горячую пока педаль газа не нажмешь не заведётся!!!
ага. а когда в корейцах есп появилось? и как оно работает? я как помню, даже в фокусе получше чем в сонате было... разговор не о чем. ну и плюсы безопасности не забываем, ровно как и например нормального полного привода, надежных 1.8т, нормального железа а не фольги т тд... к вопросу о надежности: у моей супруги 2004 1.8 турбо-ква-типтроник, я честно и не помню поломок, даже подвеска еще родная стоит, пробег у машины родной 120 тысяч...
Ну и что. Рычаги у меня тоже ещё родные, однако чуть ли не каждый месяц надо куда-то лезть, что-то делать. Пробег 125 тык. Единственный серьёзный плюс ауди это полный привод, однако штатная сцепа при этом велосипедная, и коробка слабоватая.
Хех, мне ни одна из аудюх мозги не делала: бочка б4, а4 96 года, а4 99 года, олроуд, а4 2004 года и а4 2006 года... Я вообще не понимаю, что надо сделать чтобы 8е убить...
Возникла проблема. Еду я на работу, и загорелся значёк аккума. Остановился, заглушил мотор, проверил ремень и провода в подкапотном. Завёл - опять загорелся. Доехал на работу. Выезжаю с работы. Опять загорается аккум, а потом минут через 10 абс, есп, ручник, руль становится "прерывистым". Проехал километров 10 - заглох. Прикурился, проехал метров 300 - опять заглох. На аккуме 9 вольт. Поставил аккум друга, кое как доехал до дома. В чём может быть проблема? Генератор? Аккум? По ошибкам выходит ошибка 18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low и другие, связанные с низким напряжением. Можно ли это исправить своими руками? Больше склоняюсь к поломке генератора.
Подскажите какое масло лить в коробку ?как часто менять?И как проверить его состояние? щуп не нашел! Знаю , что надо снимать поддон и еще фильтр менять! На сервисе мне насчитали за все 15 тонн! 2.0 турбо кватро 07 год АКПП Всем спасибо
Фильтр оригинал помойму 2000, масло по рублю одето, надо 9 литров на полную замену, но реально получится заменить литров шесть...
а какое масло, где купить? ну фильтр и прокладку понятно по вину в редукторе как часто менять? и какое? Подскажите люди знающие очень надо 2 дня влодею машиной хочу шоб все поменять и не париться) Спасибо зарание
Ручка, которая капот открывает в салоне, дубовая, еще пару раз открою капот и ручка сломается мне кажется. Никто не знает как можно решить проблему?
Проблема с разгоном A4 2003 Добрый день Машина A4 2003 года двигатель BFB. Мультитроник GEB. Пробег 91000км. но возможно нереальный. Проблемы следующие: При резком трогании на светофоре - Обороты повышаются, резко падают потом снова растут и машина резко трогается. Получается рывок-провал-рывок поехали. Вчера еще одна проблема, скорее всего причина та же. В горку ехал, остановился, держу на тормозе, отпускаю обороты падают машина глохнет, завожу переключаю на D, отпускаю тормаз, снова глохнет. В итоге с 3 раза получилось поехать. Проблема с троганием давно (ТО делал - менял ГРМ, ролики, топливный фильтр, масло). Много раз проверял на ошибки. Коробка, двигатель ошибок вообще не показывает ни каких. Проблем на старте нет, когда трогаюсь по следующей схеме - держу тормоз, отпускаю тормоз, обороты сами подымаются, машина начинает движение без газа - потихоньку начинаю давать газу машина плавно набирает обороты.
Спасибо что откликнулись. Но блин проблему через диагностику не удалось вычислить. Придется поддон в скором времени сдергивать и в "слепую" менять соленоиды.
Re: Умер обогрев заднего стекла У самого недавно была такая проблема. Конечно же первым делом смотрим предохранитель (обозначения ищем в интернете, потому как я например в немецком ноль). Если проблема не там (что скорее всего), надо вытащить блок климата (на б6 просто например, просто тянем за низ на себя, вероя тнее всего и у вас так же), сзади него куча проводов-смотрим на самый правый разъем-там самые толстые провода, выдергиваем этот разъем-если видно что подгорели то зачищаем, поджимаем и проблема решена. У меня именно так и было. А так конечно может и само заднее стекло быть виновато, и разъемы около него тоже думаю-я туда не успел добраться, и сам блок климата, что печальнее всего. Плюс на обогрев идет с предохранителя на блок климата, далее с климата выходит плюс на обогрев стекла-то есть все регулирует блок климата, я по началу думал что где то стоит реле, как на большинстве более простых авто. Вроде самые правые два провода, уже точно не помню.
Кто—нибудь подскажет? К вопросу о надёжности ауди.Говорить о надежности точно не приходиться, иначе не было бы с только вопросов в теме ремонт. Да красивая, да даже спустя 8 лет выглядит ещн довольно современно, но имхо конечно, ВАГ с какого то момента понял, что надежные машины делать не выгодно, и навариваются они сейчас не столько на продаже сколько на запчастях.Не скажу что часто туда заглядываю, но если начну копать наберу болячек как мне кажется на нового бюджетного корейца.Друг 5 лет на корейце ездит, кроме расходников еще ничего не менял.А по поводу подвески а4, то в москве она конечно пройдет 100 тык, а по нашим «направлениям» у меня 50 тык потолок, у нас ток на тракторе надо ездить Ну это я образно. Ну одним словом, АУДИ это больше игрушка и мало кого интересующие понты, чем надежный авто.Вот к такому выводу пришел за 2 года владения. И в последнее время все чаще поглядываю в сторону корейских джипчиков, но это имхо конечно.