имхо человека купившего дрова Цитата: Сообщение от КирСаныч Посмотреть сообщение Всем доброго времени суток!!! Снова пронзил мой слух фашистский писк зуммера, о том что не горит габарит левый.Однакл всё горит. Вопрос: где находится датчик тот этот? видимо с контактами беда. за состоянием огней следит блока управления светом. пишит он скорее всего потому что у тебя диодные лампы стоят, у них сопротивление меньше и блока считает что лампы сгорела. писк можно отключить ваг комом если память не изменяет. ну и как вариант если лампы штатные, просто контакт габаритной лампочки плохой в патроне.
Да, горит. Еще не смотоел ни разу, но думаю что ьам датчик какой нить стоит.До этого бывало запищит, зажигание выключтл, завел и все ок, теперь не пропадает...
о! уже хорошо. надо было с этого сразу начинать чтобы максимально точно обрисовать проблему. разъем фонаря и патрон лампы на плате смотреть. не знаю как на 8е но на некоторых машинах, бмв если мне память не изменяет, если лампа 2ух контактная на габариты и стоп одновременно и одна спиралька сгорела, автоматом включается вторая вместо первой. естественно ошибка есть в таком случае.
А нафиг оно вообще надо на переднем приводе? Ну, вот приблизительный список ремонтов среднестатистической 8E с пробегом 125 тык: Ещё у 1-го владельца: На пробеге 40 тык обрыв ремня ГРМ из-за дефекта помпы. Замена ГБЦ. 3 раза ремонтировалась МКПП (тёмная история...). Заклинила трапеция двоников - замена. Сгорел обогрев сиденья - замена. Заменены 9 катушек зажигания (Всемирно известный ВАГовский косяк)... У меня, за последние 3 года и 60 тык пробега: - Замена аккумулятора. 5000р - Передний ступичный подшипник. 3000р - Сцепление в комплекте с двухмассовым маховиком. 30000р с работой (85 тык пробега). - Передние аммортизаторы. 5000р - Заменена таблетка генератора с доработкой силовой проводки. ~2500р - Замена аккумулятора по гарантии (сульфатация, следствие хронического недозаряда из-за глючной таблетки и тонкой силовой проводки от гены до АКБ). - Датчик уровня и температуры масла в поддоне hella - 2500р. - ДТОЖ - 500р - через полгода ещё раз ДТОЖ - 500р. - Задребезжал катализатор на холодную, высоковато противодавление под нагрузкой. Замена на пламегас. 4000р с работой. - Через 17 тык кончилась новая сцепа сакс 3000 951 210. Не потому что отжигал, а потому что говно плюшевое. Следующая была установлена от дизеля вместе с дизельным двухмассовым маховиком, рассчитанная на бОльший крутящий момент. 30000р с работой. - Ещё раз сгорела попогрейка водительского сиденья. В этот раз ремонт. - Задний фланец под температурный датчик. 600р. Болезнь началась с Б-4, когда люминь заменили на пластик. - Устранение течи поддона. 6000р (ну очень геморройно снимается). - Замена ксеноновых ламп. 4000р. - Ремонт модуля усилителя антенны (Массовая болячка. Компауд отрывает элементы от платы из-за перепада температур). - Замена передних аммортизаторов и перепрессовка сайлентблоков верхних рычагов. 8000р. Установленные монрорефлексы гремят на кочках. - Ещё раз замена аммортизаторов по кругу, но уже на каябу. 8000р. Обработка ниш задних арок антикором. Немцы прикрыв их войлочными подкрылками даже покрасить нормально не удосужились. Там только грунт. - Умерла "лягушка" - кнопка под педалью тормоза. 700р. - Ремонт датчика положения подвески автокорректора фар. От скапливающегося внутри конденсата на плате идет электрохимическая коррозия. Лаком её hella покрыть неудосужилась. - Сдох бензонасос. Абсолютно бессимптомно. Просто ехал и встал. После распила выяснилось что щеточный узел в хлам. 7000р. (120 тык пробега). - Поглючивают моторчики климата - износ потенциометров. Надо менять. 5-6 моторчиков по 3000р каждый. Пока в них брызнул WD-40. На какое-то время их ещё хватит. - Потекла правая фароомывайка. 3300р оригинал. На очереди левая... - Подстукивает рулевая рейка. В перспективе менять (18000р + работа). - Сломалась защелка центрального подлокотника. Пока не менял. И это ещё практически ничего не делалось по двигателю, не менялись рычаги, кузов в хорошем состоянии... бОльшую часть я делаю сам. Если по каждой фигне ездить в сервис, то калькуляцию можно умножать на 2. Ещё всего не упомнишь, может что-то и забыл. Вот как-то так. И чего я тут убиваю?
Поделюсь, может кому будет полезно. В прошлую субботу отдыхал за городом, температура на улице -2. Решил сгонять до города за провиантом))), сел в свою А4 АМВ и хотел завести, но двигатель не схватывал вообще, крутил раз пять секунд по 5-10. Ноута как назло с собой не было, выгнал из гаража старую добрую 80-ку и сгонял в город за хавкой, а заодно и ноут прихватил. Подключившись ни одной ошибки не обнаружил. Попытался завести, раза с третьего завелась обороты ХХ 1000, но стоило только погладить педаль газа тут же глохла. В отчаянии, стал ковыряться в группах по двиглу, и нашел что датчик температуры ОЖ G69 в окошке показывает температуру 134 градуса (допуск стоит от -40,5 до +136 видимо по этому ошибка и не выскакивала), после этого завел двигатель, когда через пять минут температура по Вагкому стала 138 градусов выскочила ошибка, но уже по датчику G62, когда ноут показал 143 градуса загорелся check. Благо в гараже, среди прочей мелочевки, валялся этот датчик от Febi (в оригинале идет 059 919 501а), за пять минут был заменен (после опыта замены тройника это сущий пустяк) и проблема пропала.
Ну, да, бывает такое. Надо реальную температуру ДТОЖ смотреть. Он может быть дохлый, но ошибки при этом не будет. У меня такое было. 95 градусов на холодную показывал.
Снять разъем с ДТОЖ и заводить. Хотя тут уже не принципиально. Время впрыска будет практически одинаковым.