Re: как отрегулировать яркости передних габаритных фонарей BlackBaller " 1. поставь обманку параллельно с дальним светом. скорее всего шторка от дальнего потребляет меньше тока чем 55W 2. фары сами по себе тайваньские и на них не предусмотрен drl, а просто красивый габарит из-за того, что диоды слабенькие. " 1. если поставлю обманку то есть резистор на дальнем шторка будет работать ? и какую примерно надо поставить ? 2. хоть чуть чуть ярче я думаю можно их сделать, походу они работают на минимум, вопрос как ?
Открыл я сегодня капот... Млин. Ручка не отвалилась, но шарик фиксирующий с конца тросика слетел. Кусачики в руки и дергал - усилие скажу , надо приложить не маленькое. Чем можно заменить шарик-фиксатор? Переложить трос на новый не вариант - много работы по его замене.
Re: как отрегулировать яркости передних габаритных фонарей Нету этого блока . тока 09 , по фарам походу ...да были галоген
Мда... А ты уверен в пробеге машины- то?? Ща я вспомню За последние 40 тысяч, что машина у нас было сделано: Комплект спортконтакт3 и еще 3 такихже покрышки было куплено по причине слабой боковины и большого количества ям... Сигналка с турботаймером Замена колодок по кругу Замена масла в акпп Установка хорошей музыки Покупка аккумулятора варта помойму Трижды ремонт генератора: накосячили установщики музыки с плюсовой клемой, разность потенциала генератора- аккумулятор была 1.5 - 2.0 вольта! Пока сам не взял в руки тестер, так бы и меняли одно-другое- третье... Вообщем аккум и генератора можно было не делать... Полный комплект грм заменен Профилактически перезаправленн кондер: каждые 2 года нужно делать...Также поменяна тормозуха - тоже каждые два года... А еще вспомнил, смазали втягивающее на стартере: щелкало громковато... Еще както мотюль в багажнике разлился, долго я его оттуда убирал... Ну и из тюнинга: поставил биксенон от эски, поставил зеркало с автозатемнением оттудаже... Ну про музыку уже сказал. Рейка не стучит, шрусы в порядке, вся электрика работает, люк тоже вообщем, класс Да, специально для некоторых: машина американка, 2004 года, купленная сюда с аукциона с реальным пробегом, идеальным карфаксом, прибором по приходу померянная - идеал Вот и все! Да и это ели вспомнил.
Пробег 289500!!! Даже 20% всего этого не делал, если не считать расходники. Про аккумулятор - даже в мануале рекомендуют через четыре года на замену. Так что на ВАГовский косяк не тянет.
Я вот точно уверен в своем пробеге. Т.к. дилерская и есть распечатка всех обращений к ОД, взял после окончания гарантии при пробеге 110 тыс. А при твоих 125, я даже не знаю что можно было с машиной делать, что бы столько всего поменять
Народ, кто может подсказать. Сначала ездил на летней резине 205 на55. R16 Потом переставил зиму 195 65 R15. На 15 - чувствовались все кочки и вообще резина была старой, и весьма хреново держала. Сегодня - поставил 215 55 R16, хакапелита R. И вот тут произошло нечто странное. Руль стал повернут чуть вправо. Машину никуда не тянет, едет прямо, не болтает - но руль все равно чуть вправо. Вернул обратно 15 радиус - все нормально, руль стоит совершенно ровно. Попробовал обратно лето 16 - тоже все нормально. Переставил 215 55 - оп, опять руль повернут чуть вправо. Резина 215 55 - совершенно новая, только сегодня из магазина. Шиномонтажники - рекомендуют пометь местами переднее и задние колесо по одной из сторон. Кто может подсказать - по какой? По правой, или по левой?. Буду благодарен за помощь, консультации и объяснения происходящего..... Спасибо!
Про зеркало: разъем там был, но я это потом увидел, когда вколхозился в проводку сам, вернее я только питание на него подал - темнеет оно само при ярком свете сзади. Отключалку по заднему ходу не подключал - лениво тянуть было на тот момент, а сейчас и лезть туда не охота теоретически там в нем еще и датчик дождя должен быть но он мне не нужен : на моей б7 стоит датчик этот и бесит не реально : когда не надо трет, когда надо не трет.
Камрады, прошу помочь. Нужны рисунок и парт-номера из ETKA/ELSA по составным частям и разбору заднего бампера/усилителя за ним, задней планки на A4 2007г.в. (VIN WAUZZZ8E28A073259).
Re: А4 - скелет и особенности эксплуатации. Любопытная статья конечно, но после первой же фразы становится понятно, что автор очень далек от Audi. Всегда Audi славились в первую очередь своим полным приводом, а у автора главное преимущество перед конкурентами - передний привод. Жжет явно ...
Ну ладно сцепа, маховик и рейка и КАТ, это ещё как-то можно списать на кривые руки-ноги и чип, но всё остальное никак не связано со стилем вождения. Просто изначально в комплектующие закладывается такой ресурс.
Длинноногих блондинок возить Ради этого я бы не снимал КМК была куплена убирая машина, не более того. Мои отчёты по расходам/замене выкладывал. Емнип первый год 127 т.р., далее в пределах 60 т.р. Да. Не надо мешать машине работать Ну про твою то машину трамп писал, маленький пробег, да наездник удал
Фотку выложи, а то я когда снимал, уж не помню, как выглядит, а другим может понравится и тоже поснимают