И ты считаешь, что 127 тысяч это нормальные затраты на НЕ убитый автомобиль? Да почти весь этот список обошелся в такую же сумму, выделился называется
Ну фотку выложи, может стыдно станет и руки дойдут Из них новая резина зимняя+диски+два замка на капот+иммобилайзер+колхозный ксенон+какая-то ещё мелочёвка. Всё это к ремонту никакого отношения не имеет, но более половины потраченной суммы составляет.
стыдно не станет. а такими вещами не стыжусь. если мне надо было, то мне абсолютно по. на чье то мнение. да и за что стыдно то??? за вентилятор??? . при встрече покажу. пока ставить не собираюсь. холодно
Народ, сори, что еще раз.... у кого какие мысли? кто может подсказать. Сначала ездил на летней резине 205 на55. R16 Потом переставил зиму 195 65 R15. На 15 - чувствовались все кочки и вообще резина была старой, и весьма хреново держала. Сегодня - поставил 215 55 R16, хакапелита R. И вот тут произошло нечто странное. Руль стал повернут чуть вправо. Машину никуда не тянет, едет прямо, не болтает - но руль все равно чуть вправо. Вернул обратно 15 радиус - все нормально, руль стоит совершенно ровно. Попробовал обратно лето 16 - тоже все нормально. Переставил 215 55 - оп, опять руль повернут чуть вправо. Резина 215 55 - совершенно новая, только сегодня из магазина. Шиномонтажники - рекомендуют пометь местами переднее и задние колесо по одной из сторон. Кто может подсказать - по какой? По правой, или по левой?. Буду благодарен за помощь, консультации и объяснения происходящего..... Спасибо!
Пересел с 215 на 225 резину та же песня, руль повернулся в право на 10-15 градусов. Скорее всего действительно дело в балансировке колес. Хотя утверждать не буду..
Очень интересная ситуация.. Вагкома под рукой нет. Потому хочу попробовать завести авто с отключенным ДТОЖ. Был бы очень признателен, если бы мне подсказали где искать его на моем V6 AVK? Напомню, что мое авто не заводится, притом поначалу даже схватывала и глохла. Бензин в рампе есть. на следующую неделю записался к диагносту, чтоб иммо проверить, хотя по нему ошибок нет. =(
хм....спасибо тебе за такую великолепную статью ведь реально немного мозги обратно поправила, хотя я это итак все знаю, но после прочтения думаешь: "Ага, я не один такой, слава богу, что не только я так думаю, иду за Текстаром)))))))))"
Тогда вопрос - а почему такая фигня с 215 на55? Причем почитал несколько форумов - ха, многие жалуются!
кому-то и турбомоторы мощностью 125-150лс нравятся. конечно, это не показатель длины, но на мысли наводит
Не, не, не. Вот тут вы немного не о том...Машина тут в сравнение не идет, какое то непонятное сравнение если честно. Сравнить китайскую машину и немецкую. Качество абсолютно разное, внешний вид тоже. Я допустим когда выбираю себе машину в первую очередь смотрю на внешнюю красоту, я должен подходить или смотреть на свою машину и кайфовать от красоты.К Вашему сравнению больше подходит сравнить Ауди и опель ))) Как мне нравится один анекдот: Немец спрашивает немца: "Ты себе какую машину будешь покупать? Немецкую или Опель? А колодки производят те же немцы, и история про вини пуха как раз кстати..)) Но я с Вами спорить про качество на данный момент не могу, оригинала с текстаром к примеру, так как пока в сравнении не познал.
потому что сравнивать надо сравнимое. если непонятно, то поясню - колеса д.б. одного диаметра. что мешает 1. привести подвеску в исправное состояние 2. сделать сход-развал 3. использовать зимой и летом резину одинаковой размерности?! как можно поставить 15" колеса, мне вообще не дано понять. термины "радиус колеса" или "радиус резины" тем более из области научной фантастики...