Статус темы:
Закрыта.

Вопросы по 8Е

Тема в разделе "A4", создана пользователем st-georg, 19 авг 2011.

  1. VISP

    VISP Участник форума

    8 ноя 2011
    270
    Q5 2.0TFSI 11г
    Нормальный список, почти новая машина уже)))) Дай бог, чтобы движок жил с коробкой, если вариатор, то на 200-ти начнутся проблемы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. КирСаныч

    КирСаныч Завсегдатай

    18 июл 2011
    970
    A4/B6 1.8ТQ AMB 03
    И исчо, вопрос к знатокам, смесь может обедняться если блидер поршиво работает? Точнее подтравливать
     
  3. АВТ

    АВТ Bad e-mail

    24 мар 2011
    323
    Audi AS4/8Е B6 ABT
    Но, тем не мене, при в двое большем пробеге чудеса продолжаются:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.274
    Литва
    cannondale sl2
    что значит "поршиво"? как на порше?!
    что мешает заменить неисправный блидер?
    с составом смеси происходиь может все, что угодно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Если пробег в основном трассовый, то ничего удивительного. У Вас всё ещё впереди, но не так чтобы далеко впереди :hi:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    Из за ДТОЖ вчера не заводился пассат 1,8T. Первый раз показывал 140 в плюс, после замены на другой датчик, который умер через неделю, второй раз показывало плюс 58 при -1 на улице. В обоих случаях завелась только после того, как с датчика сбросили разъем. При сброшеном разъеме в обоих случаях показывало -48.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. OzoRNiK

    OzoRNiK Завсегдатай

    21 янв 2011
    588
    СпортВагон НеАуди
    Спасибо!

    Подскажите все же где его искать? =) и как он выглядит на А4? :)
     
  8. КирСаныч

    КирСаныч Завсегдатай

    18 июл 2011
    970
    A4/B6 1.8ТQ AMB 03
    Блидер новый, но в 32 группе мультипликатив в плюсе, т.е смесь бедновата получается, опрессовывал, дыр вроде нет. Грешу на то что блидер хоть и новый подтравливает в коллектор. Вот думаю сделать "тюнинг" блидера или нет ... мб поможет :)
     
  9. bvm4by

    bvm4by Новичок

    4 май 2011
    96
    A4/B6 1.8TQ, AMB
    #3489 bvm4by, 18 ноя 2011
    Последнее редактирование: 18 ноя 2011
    1 человеку нравится это.
  10. =Андрей=

    =Андрей= Новичок

    29 апр 2010
    71
    Ауди А6 C7 FL 2,0 Quatro
    #3490 =Андрей=, 18 ноя 2011
    Последнее редактирование: 18 ноя 2011
    Всем доброго времени суток!!!
    Народ подскажите, сразу же после пуска двигателя включаются оба вентилятора на радиаторе на полную мощность, и так и работают, только после того как проехаться и заглушишь двигатель, а потом опять завести перестают работать, раньше такого не было!!! В чём может быть причина?

    А ещё после этого на следующий день загорелся режим эконом на климате и не выключается!
    За месяц до этого менял ремень ГРМ в комплекте! Может вышел фрион при замене ремня? Хотя месяц он работал холодил как надо!
    И сегодня заметил омывайки фар не работают, до этого, до замены ремня работали, после замены не пробывал! Они случайно при похолодании не отключаются? У меня они отключались когда омывающей жидкости в бачке мало и горит предупреждение об этом на панели. Или может где нибудь шланг какой пережали?
     
  11. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    #3491 GAn77, 18 ноя 2011
    Последнее редактирование: 18 ноя 2011
    После ТО было аналогично - сбросил ошибки по двигателю (был там пунктик по вентиляторам, отключали при ТО) - все нормализовалось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. bvm4by

    bvm4by Новичок

    4 май 2011
    96
    A4/B6 1.8TQ, AMB
    #3492 bvm4by, 18 ноя 2011
    Последнее редактирование: 18 ноя 2011
    если речь про Audi, то:
    ECON только отключает компрессор кондея. При низкой температуре компрессор и не включается (хотя желательно прочитать 1-й канал измерений климы), поэтому сейчас бесполезно холодильник проверять (разве в теплом гараже)

    При похолодании вода замерзает, однако...
    А вообще при замене ГРМ могли не восстановить подключения шлангов/разъемов омывайки фар, т.к. их точно снимали (сними левую фару и посмотри).
     
  13. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.975
    Москва
    8ЕАМВ
    Компрессор не включается, но при этом, если климат на автомате, кнопка экон не загорается сама. Похоже ремонтники криворукие, раз косяки повылезали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. bvm4by

    bvm4by Новичок

    4 май 2011
    96
    A4/B6 1.8TQ, AMB
    согласен, сама кнопка зажигается когда неисправен датчик давления хладогена. возможно и выпустили слегка газ или "помогли" датчику умереть
     
  15. OzoRNiK

    OzoRNiK Завсегдатай

    21 янв 2011
    588
    СпортВагон НеАуди
    Огромное спасибо! Попробую на морозе ничего не сломать.. Ни пальцы, ни пластик)))
     
  16. bvm4by

    bvm4by Новичок

    4 май 2011
    96
    A4/B6 1.8TQ, AMB
    #3496 bvm4by, 18 ноя 2011
    Последнее редактирование: 18 ноя 2011
    если будет выбор, бери кольцо потолще...
    при сборке проверь, чтобы стопор был над латунной частью датчика...

    p.s.
    я оставил "родной" железный стопор, т.к. не совсем уверен в качестве пластиковых (глядя на то, как за время эксплуатации продавило стопором корпус датчика)
     
  17. =Андрей=

    =Андрей= Новичок

    29 апр 2010
    71
    Ауди А6 C7 FL 2,0 Quatro
    У меня уже загорался ECON и горел не переставая, делал комп. диагностику, всё в норме, сказали это вышел фрион, из-за клапана (ниппеля) через который заправляют систему, откручиваешь крышку пластмассовую на этом клапане, а клапан не держит, газ выходит, поменяли ниппель, на старом резинка спрела. Заправил всё нормально стало!

    А почему вентиляторы то не с того ни с сего начали запускаться вместе с двигателем не понятно???
    И ещё у меня почему то летом при запуске обороты 1,2 К держит около минуты потом падает, а зимой то бывает такое, то как положено сразу 0,8 К оборотов! На русской машине наоборот было, зимой греется пока обороты поднимает, летом нет!!!
    Кстати прошлой зимой какая то там продувка включалась при запуске двигателя, забыл как называется, вроде как катализатор на холодной машине продувает! А щас пока ничего не дует!
     
  18. IceFox

    IceFox Завсегдатай

    24 мар 2008
    937
    A4 1.8TQ, VW G4
    Итак по порядку:

    1. Где Вы прочли о том, что моя подвеска неисправна?
    Вы лично осматривали мою подвески?
    2. кто Вам сказал, что регулировочные углы установки колес на моем автомобиле не соответствуют заданным заводом изготовителем?
    3. что кажется Вам странным в использовании резины различной размерности в зависимости от погодных/сезонных/дорожных условий в рамках допустимой заводом изготовителем.

    По существу вопроса - есть что сказать?
     
  19. M_Kondrat

    M_Kondrat Живу я здесь

    22 сен 2008
    1.192
    Санкт-Петербург
    skoda octavia a7
    С оборотами у тебя всё нармально так и должно быть. Это завист от температуры окружающей среды потому прогревочные иногда и не включаються. На морозе они ваще не будут работать! А вот с вентеляторами у тебя косяк как вариант датчик охлаждающей жидкости вышел из строя.
     
  20. QUATTROS2

    QUATTROS2 Живу я здесь

    28 фев 2009
    1.078
    Audi80 Competition
    Потом хоть отпишись в нем ли дело было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...