Нормальный список, почти новая машина уже)))) Дай бог, чтобы движок жил с коробкой, если вариатор, то на 200-ти начнутся проблемы...
что значит "поршиво"? как на порше?! что мешает заменить неисправный блидер? с составом смеси происходиь может все, что угодно.
Если пробег в основном трассовый, то ничего удивительного. У Вас всё ещё впереди, но не так чтобы далеко впереди .
Из за ДТОЖ вчера не заводился пассат 1,8T. Первый раз показывал 140 в плюс, после замены на другой датчик, который умер через неделю, второй раз показывало плюс 58 при -1 на улице. В обоих случаях завелась только после того, как с датчика сбросили разъем. При сброшеном разъеме в обоих случаях показывало -48.
Блидер новый, но в 32 группе мультипликатив в плюсе, т.е смесь бедновата получается, опрессовывал, дыр вроде нет. Грешу на то что блидер хоть и новый подтравливает в коллектор. Вот думаю сделать "тюнинг" блидера или нет ... мб поможет
вот здесь ответ для 3,0: http://www.audizine.com/forum/showthread.php/385541-DIY-3.0-G62-Green-coolant-temperature-sensor для 1,8Т все намного проще, только не у всех там пролазят руки... http://www.audiworld.com/tech/eng66.shtml
Всем доброго времени суток!!! Народ подскажите, сразу же после пуска двигателя включаются оба вентилятора на радиаторе на полную мощность, и так и работают, только после того как проехаться и заглушишь двигатель, а потом опять завести перестают работать, раньше такого не было!!! В чём может быть причина? А ещё после этого на следующий день загорелся режим эконом на климате и не выключается! За месяц до этого менял ремень ГРМ в комплекте! Может вышел фрион при замене ремня? Хотя месяц он работал холодил как надо! И сегодня заметил омывайки фар не работают, до этого, до замены ремня работали, после замены не пробывал! Они случайно при похолодании не отключаются? У меня они отключались когда омывающей жидкости в бачке мало и горит предупреждение об этом на панели. Или может где нибудь шланг какой пережали?
После ТО было аналогично - сбросил ошибки по двигателю (был там пунктик по вентиляторам, отключали при ТО) - все нормализовалось.
если речь про Audi, то: ECON только отключает компрессор кондея. При низкой температуре компрессор и не включается (хотя желательно прочитать 1-й канал измерений климы), поэтому сейчас бесполезно холодильник проверять (разве в теплом гараже) При похолодании вода замерзает, однако... А вообще при замене ГРМ могли не восстановить подключения шлангов/разъемов омывайки фар, т.к. их точно снимали (сними левую фару и посмотри).
Компрессор не включается, но при этом, если климат на автомате, кнопка экон не загорается сама. Похоже ремонтники криворукие, раз косяки повылезали.
согласен, сама кнопка зажигается когда неисправен датчик давления хладогена. возможно и выпустили слегка газ или "помогли" датчику умереть
если будет выбор, бери кольцо потолще... при сборке проверь, чтобы стопор был над латунной частью датчика... p.s. я оставил "родной" железный стопор, т.к. не совсем уверен в качестве пластиковых (глядя на то, как за время эксплуатации продавило стопором корпус датчика)
У меня уже загорался ECON и горел не переставая, делал комп. диагностику, всё в норме, сказали это вышел фрион, из-за клапана (ниппеля) через который заправляют систему, откручиваешь крышку пластмассовую на этом клапане, а клапан не держит, газ выходит, поменяли ниппель, на старом резинка спрела. Заправил всё нормально стало! А почему вентиляторы то не с того ни с сего начали запускаться вместе с двигателем не понятно??? И ещё у меня почему то летом при запуске обороты 1,2 К держит около минуты потом падает, а зимой то бывает такое, то как положено сразу 0,8 К оборотов! На русской машине наоборот было, зимой греется пока обороты поднимает, летом нет!!! Кстати прошлой зимой какая то там продувка включалась при запуске двигателя, забыл как называется, вроде как катализатор на холодной машине продувает! А щас пока ничего не дует!
Итак по порядку: 1. Где Вы прочли о том, что моя подвеска неисправна? Вы лично осматривали мою подвески? 2. кто Вам сказал, что регулировочные углы установки колес на моем автомобиле не соответствуют заданным заводом изготовителем? 3. что кажется Вам странным в использовании резины различной размерности в зависимости от погодных/сезонных/дорожных условий в рамках допустимой заводом изготовителем. По существу вопроса - есть что сказать?
С оборотами у тебя всё нармально так и должно быть. Это завист от температуры окружающей среды потому прогревочные иногда и не включаються. На морозе они ваще не будут работать! А вот с вентеляторами у тебя косяк как вариант датчик охлаждающей жидкости вышел из строя.