К твоему сведению блидер для того и создан чтобы в различных режимах "подравливать " в коллектор . Он же оссуществляет вентиляцию картера вобще то . Он не должен в картер наддув пускать это да . Мульт то какой у тебя ?
Фишка датчика Постоянно слетает фишка датчика. купил машину 2005 года audi - ремонтировали видимо уроды - иначе не назовешь. Проблема в следующем: защелка от датчиков практически везде сломана. Есть какой-нибудь народный способ зафиксировать фишку чтобы не слетала? Можно ли где-нибудь купить фишку с проводом, а то на одном датчике провода поломались((
Под нагрузкой если например дырки в т.ч. блидер на турбомоторе будет обогащение . Если беднит то смотреть надо не подсосы . Топливный фильтр ,давление топлива,форсунки вот твоё направление изысканий ,ну и порказания дмрв туда же . +6 кастати не сильно надо паниковать .
Да, Вы правы, в основном по трассе. Но сейчас пробеги не более 15 тыс/год и опять же по трассе, т.к. появилась вторая машина. Так что надеюсь что такое "счастье" всетаки далеко впереди
А как объяснить, что потом вентиляторы нормально работать начинают? уж не знаю с чем это связано, может с прогревом двигателя или просто через определенное время "мозг" входит в нормальный режим работы? Может ошибка какая вылезла и стоит скинуть клемму и всё восстановиться само по себе или не стоит, а лучше на диагностику сразу? Просто думаю, щас ни чего не найдут всё равно, а чо нить придумают другое, чтоб бабла срубить!
К примеру тот же бензонасос на 8E умирает от того, что кончились щетки. Это может случиться как у меня на пробеге 120 тык, а может и на 200тык, при этом наработка на отказ в часах у них будет примерно одинаковая. Для насоса пофиг стоим мы в пробке или едем 150 км.ч. Давление при этом создается одинаковое. Также моторчики климата и многое другое.
Про бензонасос согласен, менял. Если не дай Бог еще раз забарахлит буду пытаться реанимировать. Нашел в продаже сами моторчики (электрическая часть). Относительно бюджетно выливается ремонт бензонасоса. Ты не слышал про такое?
Доброго утра всм) вот сейчас вспоминаю,что проблемы с обеднением смеси начались по моему после замены топливного фильтра, чистки форсунок...перестала как ехать как ехала...но...замер давления на всех режимах показывает стабильно 4bar.. куда еще покопать,какие мысли..сегодня еще лог 31гр сниму..
ребята никак не могу разобраться с двумя проблемами 1. щелчками в передней подвески, причем с одной стороны. с левой. уже поменял все болты подрамника, закрутил сильно, ничего не поменялось. 2. где расположены буквы коробки. если можно покажите на схеме.
может кому пригодится - нашел сайт интересный по диагностике, доки на русском: http://vwts.ru/diag.html