1. Поставить обманку, подобрать по сопротивлению. На новых - до 180 по книжке. Обычно первый на 100-120-140 меняют. Далее 80-90.
Доброе время суток , форумчане. Подскажите где искать датчик? При повороте ключа зажигания, иногда, запускается вентилятор в моторном отсеке. VAG говорит 17700 - Map Controlled Engine Cooling Thermostat (F265): Open Circuit P1292 - 009 - Open or Short to Ground - Intermittent Никто не подскажет?
Наконец-то выбрал время и сфоткал свой усилитель и болты его крепления. Посмотреть вложение 244600 Посмотреть вложение 244601 Что с ним не так? P.S. У нас уже зима давно, поэтому на болте лед.
крепится усилитель неправильно. ранее давали схему усилителя. сними усилитель и посмотри на него с обратной стороны, станет понятно. 1. купи новые болты 2. сними усилитель и вкрути болты в опоры усислителя 3. установи усислитель
Так вот поэтому и задаю такой вопрос, заглянул туда, а мне там пишет мульт +6%– (+8%), т.е. смесь бедная. Вот и хочу замерить давление в топливной магистрали, и сравнить и с тем которое должно быть.А так двигун вяловато тянет, 170 л.с. А едет как 100 (и все галопом)
ребята никак не могу разобраться с двумя проблемами 1. щелчками в передней подвески, причем с одной стороны. с левой. уже поменял все болты подрамника, закрутил сильно, ничего не поменялось. 2. где расположены буквы коробки. если можно покажите на схеме.
4 бара хоть на ХХ хоть под полной тапкой должно быть и стрелка даже дергаться сильно не должна . Вот же народ понаставят тазоколхоза на Ауди, а потом мозг клют в темах по диагностике мол "почему не едет машина ?" Надо будет теперь в темах сразу спрашивать - "а у тебе насос не от запора ,а у тебя форсунки не от волги ..." тфу блин !
я поступаю проще - смотрю на содержимое поля "адрес" и только после этого решаю, что отвечать, и стоит ли делать это вообще
Что то никого не смущает лямда от ТАЗА, а если вам уважаемый мозг заклевали, так что тогда вы здесь делаете.Купил машину у товарища, ему кулибин предложил такой колхоз, он согласился, меня это тоже не сильно смущает.Разницы помойму не много с каким насос в пробке стоять по дороге на работу и с работы. Да и не факт далеко еще что насос виноват. А у вас уважаемый Melkom2002 диагнозов море, сначала кричите во весь рост мол дырки надо искать, потом что не в дырках дело а топливной системе. А если так уж надрываетесь при ответе, то зачем себя так мучать? А за ответ по теме благодарю Одним словом не нужно агриться, не нужно!!!! Для того форум и существует чтобы помогать, а не умничать.