Статус темы:
Закрыта.

Вопросы по 8Е

Тема в разделе "A4", создана пользователем st-georg, 19 авг 2011.

  1. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.171
    Литва
    cannondale sl2
    количество запчастей от жигулей, используемых при ремонте немецкой машины, растет прямо пропорционально расстоянию от москвы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Женя Гр.

    Женя Гр. Живу я здесь

    15 апр 2008
    1.461
    Audi A4 '04 Avant 2.5 TDI, 6МКПП (BDG+HEN), европа
    я бы попросил не обобщать! неоригинальное на машине у меня сейчас стоит тока колодки тормозные... поставил TRW... всё остальное - оригинал!а заменено немало за три с полой года. от москвы 600 км если че )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. КирСаныч

    КирСаныч Завсегдатай

    18 июл 2011
    937
    A4/B6 1.8ТQ AMB 03
    Возможно это потому , что чем дальше от Москвы, тем они дороже...
     
  4. КирСаныч

    КирСаныч Завсегдатай

    18 июл 2011
    937
    A4/B6 1.8ТQ AMB 03
    1000 км от Мск, и если что и менял то ставлю либо оригинал, либо хорошие аналоги. Но и товарища своего осуждать не буду что пошел он на Тазоколхоз. Правда в итоге машина у меня оказалась :)
     
  5. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.171
    Литва
    cannondale sl2
    1. если "разницы нет", то почему возникает вопрос?
    2. "лямбда от таза" абсолютно не смущает, потому как психически здоровому человеку не придет в голову ставить данную деталь вместо оригинальной.
    3. "кулибин" это синоним "недалекий невежда" в большинстве случаев
    4. есть мнение, чо не стоит покупать машину. обстуживание которой тебе не по карману

    как вообще можно решить задачу, если входные данные некорректны?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Женя Гр.

    Женя Гр. Живу я здесь

    15 апр 2008
    1.461
    Audi A4 '04 Avant 2.5 TDI, 6МКПП (BDG+HEN), европа
    полностью согласен с пунктом 4. думаю, что большинство тазоколхоза именно по этой причине! да че далеко ходить.... друг купил тачку, отдал за нее всё что было, а теперь пытается выкраивать... не дай бог кому эту машину после него купить )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. КирСаныч

    КирСаныч Завсегдатай

    18 июл 2011
    937
    A4/B6 1.8ТQ AMB 03
    Мне без разницы как синоним у слова "Кулибин".

    О лямде от Таза сужу по большому интересу соклубников в онной теме.

    с 4 -м пунктом полностью согласен

    А разбираться самому приходиться лиш из-за того что вышедший из стоя "Грибок" ВКГ разценивают как сгоревшие катушки или убитый катализатор или вобще гадают на кофейной гуще тупа наблюдая показания на Компе, и потом предъявляя тебе счет за оказанные "Услуги".
    Либо когда приговаривают термостат, когда в системе охлаждения эулементарно воздушная пробка.

    etc...

    Вот и приходиться самим разбираться и копаться.

    Прекрасно понимаю, что знающему человеку порой вопрос кажется элементарным, в отличии от того человека который его задал. У каждого так сказать свое призвание.

    Или АК состоит только из матерых диагностов и супер грамотных авто слесарей?
     
  8. NetName

    NetName Живу я здесь

    3 окт 2009
    1.063
    Audi А4/B7 1.8TQ S
    КирСаныч
    никто ж не спорит, что нужно по возможности самому научиться разбираться в собственном авто... но вот вставка в бензонасос от ВАЗа и прочий "народный тюнинг" лучше забудь как страшный сон, ничего хорошего из этого не получится
    я еще понимаю, если в дороге вдруг сломался и в радиусе 1000 км. необходимой детали просто нет, а доехать нужно... но кататься так постоянно нельзя, т.к. куча механизмов и датчиков должны работать согласованно и если один из них работает не так как надо, то за собой по цепочке это потянет большие проблемы (например длительная эксплуатация авто с троением из-за глючащей катушки зажигания может убить мультитроник и т.д.)
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну что сказать в ответ даже и не знаю ... :shock: Наверно надо мне на самом деле поменьше надрываться :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. hooligan74

    hooligan74 Новичок

    8 окт 2011
    31
    A4/B61.8TQ
    #3610 hooligan74, 21 ноя 2011
    Последнее редактирование: 21 ноя 2011
    Помогите! Гул(шипение) из под воздушного фильтра

    Всем привет!:hi:
    1.Подскажите пожалуйста. Недавно появилось, то ли шипение, то ли гул, от куда-то из под воздушка. Заезжал в сервис ни чего не нашли сказали что какой-то резонатор коробки воздушного фильтра, такой звук создает, но по моему это фигня т.к. раньше такого звука не было. И еще когда глушишь двигатель глохнет а шипение продолжается где-то секунду-две как буд то досасывает воздух.
    Недавно поменял эжекционный насос, грибок почистил клапан под номером "6" вроде в тройнике(проверил он рабочий)
    После 3 тыс. оборотов появляется гул. сначало грешил на турбу но она вроде раньше начинает срабатывать????
    И еще есть ощущение что машина стала хуже ехать.
    Расход по городу в пробках 19-20
    По трассе ехал на круизе 110км/ч меньше 9.8 не удалось уложиться.
    И еще вопрос под грибком стоит клапан на него идет датчик и вроде 2 патрубка если его прослушать фонендоскопом т.е. слушалкой он должен какието звуки издавать я свой слушал молчит и на холостом и при перегазовке?
    Двигатель AMB 1.8T
     
  11. КирСаныч

    КирСаныч Завсегдатай

    18 июл 2011
    937
    A4/B6 1.8ТQ AMB 03
    Ну насос от Таза пришлось в колхозить дороге на море :) тогда и помер Родной. На тот момент это была еще не моя машина. Ну одним словом он так и прижился :)
     
  12. КирСаныч

    КирСаныч Завсегдатай

    18 июл 2011
    937
    A4/B6 1.8ТQ AMB 03
    Все правильно,нервные клетки не восстанавливаются... :hi:
     
  13. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #3613 WiNNER-S, 21 ноя 2011
    Последнее редактирование: 21 ноя 2011
    Любой здравомыслящий технически грамотный человек понимает что оригинальные запчасти придуманы автоконцернами для зарабатывания денег.
    Если речь идёт о второй лямбде, то вообще пофиг какую ставить. Работать будет абсолютно одинаково. Единственный минус - резать провода.
    А вообще при цене бошевского зонда 2000р заниматься тазоколхозом смысла нет. В оригинале, кстати, тот же бош, но в 3 раза дороже. Ходят одинаково. Тазовые зачастую дохнут быстрее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.171
    Литва
    cannondale sl2
    я намеренно не стал писать про "бошевские" (и прочие анальные) зонды, дабы избежать фраз "на таз лямбды производит тот же бош, только в саратове".

    насчет "провода резать" разочарую, - аорто-коронарным шунтированием я не занимаюсь и потому метод "прокинуть мостик от аккумулятора до генератора" исключен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #3615 WiNNER-S, 21 ноя 2011
    Последнее редактирование: 21 ноя 2011
    Ну-ну. Всё ещё верим в байки про другие линии для "оригинальных" запчастей? :D
    На счет мостика... ну что тут сказать... Тем, кто онанирует на штатные боковые интеркулеры и прочие "оригинальные" технические решения ВАГа это не понять. Если я вижу явный косяк производителя, то я его устраняю, не считая что лучше чем на заводе сделать нельзя.
    ВАГовское кроилово и "высокие технологии" уже привели к тому что практически все новые моторы стали одноразовые, более того, они уже на гарантии зачастую кончаются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. pavel1401

    pavel1401 Участник форума

    7 июн 2011
    145
    ауди а4 2Т 2005г
    помогите!

    ауди а4 b7 как включить звук когда не пристёгнут и двери открыты!!!!!! и на панели где показывает в каком положении коробка на какой передаче едет машина! плиз!:nod:
     
  17. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.171
    Литва
    cannondale sl2
    ... никто не "онанирует на кольца". зачем менять то, чо работает без нареканий и не имеет износа?!
    "одноразовые" моторы и кпп в германии и скандинавии имеют ресурс никак не менее 200 тысяч.
    как показывает практика, тяга к "улучшению" связана если не со скромными размерами органа, то с отсутствием элементарной технической грамотности и способности креативно и логически мыслить.
    из последних шедевров - болты подрамника.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    Чем ты кстати обжимал провода, которые пустили от аккума до гены? Покупал инструмент?

    Это о чем речь? Можно тыкнуть пальцем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #3619 WiNNER-S, 21 ноя 2011
    Последнее редактирование: 21 ноя 2011
    У знакомого обжимка специальная есть. В магазинах типа электромонтаж можно купить.

    Вот и я не понял. По-моему мой намек на болты подрамника как минимум двоим помог найти причину щелчков в подвеске.

    Ага. Почитай в разделе A6 про 2,4 и 2,8 как они ходят по 200тык, точнее сколько из них дохаживают до этого пробега и при каких смешных пробегах появляются задиры в цилиндрах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    Вчера полез измерить напругу и, конечно, офигел - 13,7 на хх; 13,3 со всеми включенными "фичами". При этом у генератора были заменены щётки и подшипники... :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...