количество запчастей от жигулей, используемых при ремонте немецкой машины, растет прямо пропорционально расстоянию от москвы.
я бы попросил не обобщать! неоригинальное на машине у меня сейчас стоит тока колодки тормозные... поставил TRW... всё остальное - оригинал!а заменено немало за три с полой года. от москвы 600 км если че )
1000 км от Мск, и если что и менял то ставлю либо оригинал, либо хорошие аналоги. Но и товарища своего осуждать не буду что пошел он на Тазоколхоз. Правда в итоге машина у меня оказалась
1. если "разницы нет", то почему возникает вопрос? 2. "лямбда от таза" абсолютно не смущает, потому как психически здоровому человеку не придет в голову ставить данную деталь вместо оригинальной. 3. "кулибин" это синоним "недалекий невежда" в большинстве случаев 4. есть мнение, чо не стоит покупать машину. обстуживание которой тебе не по карману как вообще можно решить задачу, если входные данные некорректны?!
полностью согласен с пунктом 4. думаю, что большинство тазоколхоза именно по этой причине! да че далеко ходить.... друг купил тачку, отдал за нее всё что было, а теперь пытается выкраивать... не дай бог кому эту машину после него купить )
Мне без разницы как синоним у слова "Кулибин". О лямде от Таза сужу по большому интересу соклубников в онной теме. с 4 -м пунктом полностью согласен А разбираться самому приходиться лиш из-за того что вышедший из стоя "Грибок" ВКГ разценивают как сгоревшие катушки или убитый катализатор или вобще гадают на кофейной гуще тупа наблюдая показания на Компе, и потом предъявляя тебе счет за оказанные "Услуги". Либо когда приговаривают термостат, когда в системе охлаждения эулементарно воздушная пробка. etc... Вот и приходиться самим разбираться и копаться. Прекрасно понимаю, что знающему человеку порой вопрос кажется элементарным, в отличии от того человека который его задал. У каждого так сказать свое призвание. Или АК состоит только из матерых диагностов и супер грамотных авто слесарей?
КирСаныч никто ж не спорит, что нужно по возможности самому научиться разбираться в собственном авто... но вот вставка в бензонасос от ВАЗа и прочий "народный тюнинг" лучше забудь как страшный сон, ничего хорошего из этого не получится я еще понимаю, если в дороге вдруг сломался и в радиусе 1000 км. необходимой детали просто нет, а доехать нужно... но кататься так постоянно нельзя, т.к. куча механизмов и датчиков должны работать согласованно и если один из них работает не так как надо, то за собой по цепочке это потянет большие проблемы (например длительная эксплуатация авто с троением из-за глючащей катушки зажигания может убить мультитроник и т.д.)
Помогите! Гул(шипение) из под воздушного фильтра Всем привет! 1.Подскажите пожалуйста. Недавно появилось, то ли шипение, то ли гул, от куда-то из под воздушка. Заезжал в сервис ни чего не нашли сказали что какой-то резонатор коробки воздушного фильтра, такой звук создает, но по моему это фигня т.к. раньше такого звука не было. И еще когда глушишь двигатель глохнет а шипение продолжается где-то секунду-две как буд то досасывает воздух. Недавно поменял эжекционный насос, грибок почистил клапан под номером "6" вроде в тройнике(проверил он рабочий) После 3 тыс. оборотов появляется гул. сначало грешил на турбу но она вроде раньше начинает срабатывать???? И еще есть ощущение что машина стала хуже ехать. Расход по городу в пробках 19-20 По трассе ехал на круизе 110км/ч меньше 9.8 не удалось уложиться. И еще вопрос под грибком стоит клапан на него идет датчик и вроде 2 патрубка если его прослушать фонендоскопом т.е. слушалкой он должен какието звуки издавать я свой слушал молчит и на холостом и при перегазовке? Двигатель AMB 1.8T
Ну насос от Таза пришлось в колхозить дороге на море тогда и помер Родной. На тот момент это была еще не моя машина. Ну одним словом он так и прижился
Любой здравомыслящий технически грамотный человек понимает что оригинальные запчасти придуманы автоконцернами для зарабатывания денег. Если речь идёт о второй лямбде, то вообще пофиг какую ставить. Работать будет абсолютно одинаково. Единственный минус - резать провода. А вообще при цене бошевского зонда 2000р заниматься тазоколхозом смысла нет. В оригинале, кстати, тот же бош, но в 3 раза дороже. Ходят одинаково. Тазовые зачастую дохнут быстрее.
я намеренно не стал писать про "бошевские" (и прочие анальные) зонды, дабы избежать фраз "на таз лямбды производит тот же бош, только в саратове". насчет "провода резать" разочарую, - аорто-коронарным шунтированием я не занимаюсь и потому метод "прокинуть мостик от аккумулятора до генератора" исключен.
Ну-ну. Всё ещё верим в байки про другие линии для "оригинальных" запчастей? На счет мостика... ну что тут сказать... Тем, кто онанирует на штатные боковые интеркулеры и прочие "оригинальные" технические решения ВАГа это не понять. Если я вижу явный косяк производителя, то я его устраняю, не считая что лучше чем на заводе сделать нельзя. ВАГовское кроилово и "высокие технологии" уже привели к тому что практически все новые моторы стали одноразовые, более того, они уже на гарантии зачастую кончаются.
помогите! ауди а4 b7 как включить звук когда не пристёгнут и двери открыты!!!!!! и на панели где показывает в каком положении коробка на какой передаче едет машина! плиз!
... никто не "онанирует на кольца". зачем менять то, чо работает без нареканий и не имеет износа?! "одноразовые" моторы и кпп в германии и скандинавии имеют ресурс никак не менее 200 тысяч. как показывает практика, тяга к "улучшению" связана если не со скромными размерами органа, то с отсутствием элементарной технической грамотности и способности креативно и логически мыслить. из последних шедевров - болты подрамника.
Чем ты кстати обжимал провода, которые пустили от аккума до гены? Покупал инструмент? Это о чем речь? Можно тыкнуть пальцем?
У знакомого обжимка специальная есть. В магазинах типа электромонтаж можно купить. Вот и я не понял. По-моему мой намек на болты подрамника как минимум двоим помог найти причину щелчков в подвеске. Ага. Почитай в разделе A6 про 2,4 и 2,8 как они ходят по 200тык, точнее сколько из них дохаживают до этого пробега и при каких смешных пробегах появляются задиры в цилиндрах.
Вчера полез измерить напругу и, конечно, офигел - 13,7 на хх; 13,3 со всеми включенными "фичами". При этом у генератора были заменены щётки и подшипники...