Ну если от 2002 - то можно)))) Если серьезно, то B6 и B7 идентичны. Главное учесть типоразмер магнитолы. 1дин или 2дин.
Да похоже что не в нём. Сейчас авто в бош-сервисе. Разбирают морду, чтоб к ГРМ добраться.. Вот сопсно есть вопрос: А есть ли помпа у Боша и мб стоит попросить и ее поменять, раз уж туда полезут мастера? Хз когда она менялась, а стоит не так много... Ну и еще вопрос: при разрыве ремня ГРМ на 2,4 и 3,0 есть ли риск погнутых клапанов?
Re: Требуется совет, помощь в определении рыночной стоимости А4 2007 г/в Ну низна даже..... это во сколько ты оценил полный привод(только его)? У нас по 700 на тряпке турбовые продают и не S-line, тем более уж полный, а если на коже то атмосферники. Либо турбо, кожа и опять же не S-line.+ непонятки с историей. По 600 - тряпка и атмо...... Как то так. А вот именно в моей комплектации авто - редкость, поэтому и спрашиваю.
Типоразмер майфуна 1 дин, а климат от поздних моделей это который с "крутилками")) регулирования температуры. Просто видел на фото понравилось да и наверно кнопки не так стираются.
не порть машину =) Сильно сомневаюсь что встанет клима. Да и выделяться будет как руль от B8 на B3. Не стоит оно того.
Народ, подскажите по подвеске! Вот какая история - почему то при переходе на 215/55 16 - появился стук в передних стойках. Ну, ладно, появился - и фиг с ним, поменяю аммортизаторы и пружины. У меня штатно - клиренс стандартный, высокий. (запамятовал как такая подвеска называется) Хочу - подвеску пониже. Отсюда вопрос - не будет ли кто любезен сказать номера пружин и амортизаторов для заниженной подвески? Что важно - у меня Avant, говорят что там другие чем у седана задние пружины. Я так же читал - что некоторые Клубни - поставили себе на стандартной высоты пружины - амортизаторы каяба - и типа машина села ниже на 2-3 см. (непонятно почему, ведь высота - задается высотой пружины, причем здесь амортизаторы?!) В общем, народ - я буду очень признателен за подробнейшие ответы и соображения - рекомендации. Спасибо!
Как установить подлокотник на машину, где его не стояло? Заказал себе новую ручку КПП с ебея. Как поменять ручку переключения скоростей (механика 6 -ст A4 B6 седан)? Верхнюю часть я имел в виду.
проблемы с 8е имею авто а4 8е б6 моно на ручке 1,8Т. 2003 год. имею 2 проблемы. 1. щелчки в передней подвеске. мне подсказали уже тут что нужно посмотреть болты подрамника. я их поменял. ничего не изменилось. 2. не могу найти где должны находится буквы коробки 5ст. желательно на схеме покажите пожалуйста у кого есть.
не знаю как организовано на В7, но на В6 она не загорается зимой если не нажать принудительно. Может что то с давлением связано?
Протяните для начала всю подвеску с той стороны где щелкает. Я ставил каябу на 1BR. Разницу в высоте не заметил. Стало комфортно, но больше кренится в поворотах.
Неизвестно сколько раз там разбиралась подвеска и всё ли на данный момент нормально затянуто. А рейку к кузову зачем подтягивать? Это же не таз-099
как зачем? не тебе одному дан карт-бланш экстраполировать по одной точке. если интересно, то приезжал олроад 05 года с пробегом до 100 тысяч и "щелчками". "затянуто" все и до упора. русский слесарь читать не умеет, но обладает зачастую силой недюжинной.
Я не знаю у ВАГа моторов, моложе 15 лет, у которых не гнет клапана при обрыве ГРМ. Может гараж знает. Я чего-то не припомню .