AUDI A4 B7 при запуске на холодную троит двигатель Доброго всем времени суток! Есть у меня проблемка, может, кто сталкивался? И так! Излагаю суть! Автомобиль АУДИ А4 Б7 выпуска конца 2005 года. Двигатель 20 турбо ФСИ. Машину пригнал из Америки этой весной. Всё лето и начало осени вела она себя превосходно! А вот после первой морозной осенней ночи на утро затроил мотор! Загорелась лампочка «чек энжин» (или в простонародье выкинь двигатель ). После нескольких повторных перезапускав машина пришла в норму, перестала троить, набрала прогревочные обороты, прогрелась дальше весь день было всё ок. В тот же день отправился я с ней к диагностам! Мне выдали: «пропуски зажигания в третьем цилиндре, замените свечи и катушку зажигания на этом цилиндре.» ОК! Все указания спецов я выполнил свечи и катушка оригинальные по каталогу куплены у дилера, установлены! Но проблема как была, так и осталась! Утром завожу – она троит! После пяти – восьми перезапускав как что в ней нагревается и она заводится нормально и дальше уже целый день всё хорошо если конечно больше 5 - 6 часов на холоде не простоит! Тогда наша песня хороша, начинай сначала! Заранее всем огромное спасибо! Надеюсь на помощь! P.S. Ночью, когда в первый раз это случилось, было наверно -1, -2, а на утро, когда я вышел её заводить было, наверное, около +5, +4. вот ещё фото родных свечей которые я заменил И ещё видео всего этого действа http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=9XqeAkn6XHs может поможет установить диагноз!
Re: на A4\alt 2.0 07 стоят алюминиевые крылья ? Если судить по ценам дилера то иногда думаешь что они из золота! По идее оцинковка в орегинале должна быть. Магнитом проверь!
1. elsa утверждает, что 1be - для переднего привода, 1bv - для "машин, произведенных quattro gmbh". клиренс в первом случае меньше, разницы в "жесткости" не почувствовал.
2. тебе это не надо, все определяется. как выше было замечено, по pr-codes 3. номера для какой подвески? вариантов установки не так много, на мой взгляд 1. самый простой - оригинал 2. бильштайн б6 со оригинальными пружинами 3. кит kw, koni и подобные каябу и прочее бюджетное говно с унылыми характеристиками не вижу смысла рассматривать.
Re: AUDI A4 B7 при запуске на холодную троит двигатель Думаю что по сети никто не поможет не имея входных данных адекватных . Хотя бы : Протокол диагностики со считаными ошибками Данные по долговременной коррекции смеси ЗЫ. Возможно что в теме появятся несколько вариантов типа "а у меня было вот это ..." ИМХО искать по ним проблему будет дорого и долго .
Для 1BV и 1BE соглашусь, будет слишком мягко. А для 1BA и 1BR для комфортной овощной езды - вполне. Всё зависит от того что ты хочешь получить на выходе. Штатные оригинальные боже-саксы для 1BA и 1BR это примерно тоже самое что и каяба. Если надо зубодробилку, то бильштайн, кони, монрорефлексы и пр.
Re: на A4\alt 2.0 07 стоят алюминиевые крылья ? наврядли, капот точно железяка... смысл крылья люминь тогда делать?
Это КОНИ-то бюджетные?? А Билштайн типа НЕбюджетные что ли? КВ вообще один из лучших производителей по спортивным подвескам... А Вот Кони ФСД я бы себе с удовольствием бы поставил...
Во спасибо! Достойный ответ. По pr-codes - у меня - 1ВА Надо поменять на пониже - 1 BW - я правильно понимаю, если у меня quattro? Собственно главный вопрос - коды амортизаторов и пружин на Avant -не сочтешь за труд подсказать? Что каяба фигня - я уже понял. Оригинал - да пожалуй..., наверное... А про "сакс" - что скажешь?
АКПП Типтроник Шалит Здравствуйте У меня такой вопрос наверное больше к знатокам электронной части Авто А4 8Е В7 Америкос В режиме Типтроник передачи переключаются вверх сами, многие говорят что у них типтроник честный, и даже при упоре в отсечку передача не переключается Понимаю что это все боловстов, но в зимнее время очень необходимо Как быть? Заранее спасибо
Re: АКПП Типтроник Шалит Как я понял ты имеешь ввиду то, что когда в режиме ручного выбора передачи ставишь допустим 3 скорость и на отсечке машина сама переключаетса на 4 или 5. Таким образом автомат бережет двигатель от перекрута. Нормальное работа агрегата и электронной части.
Re: AUDI A4 B7 при запуске на холодную троит двигатель Температура не при делах. Она лишь как катализатор обострила кризис болезни. Проблема в не правильном смесеобразовании на холодном моторе ,а вот причину вам должен сказать грамотный диагност. А так можно сказать только либо-то либо-сё .Короче гадание на кофейной гуще.
Re: AUDI A4 B7 при запуске на холодную троит двигатель Та же самая беда и у меня. Но, в перувю очередь проверь компрессию на цилиндрах. Если показывает через раз как у меня (упаси бог) то сюда .http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=148375
Товарищи, подскажите, а можно где-то приобрести отдельно стекло приборной панели? От прежнего хозяина остались кое-где трещинки, честно говоря, вызывающие некое эстетическое неудовлетворение )) Вот тут эти говнотрещинки видны.
на спортмашины с мотором 1.6 можно и сааз ставить что касается каябы, то характеристики такие у нее...