Я как то тоже пытался отменить заказ. Я брал в екзисте. Отменять отказались, прежложили только оставить под реализацию.Есть магазины которые отменяют или измегяют заказ, нужно у них сначала уточнить, а потои уж к букве закона обращаться
Я же с РФ)) Договора не видел даже. У нас в мелких сервисах только после окончания работ договор дают. экзисту сдавал. Основываясь на законе о правах потребителя, потому как даже упаковку не вскрыл. и 14 дней не прошло. удержали только доставку в офис. Спасибо! Постараюсь решить все без конфликтов.
Сегодня заехал на диагностику еще раз комп показывает пропуски зажигания в третьем цилиндре и ошибку по лямбде. Сказали пропуски могут быть из-за забитых форсунок т.к. катушки новые. Или это может быть из-за ДМРВ. Поскажите мотет ли так быть???????
Можно. Электрика бортовой сети / Central Electronics --> Адаптация / Adaptation Выбираем 13 канал. Прибавляем к имеющемуся числу "16" и сохраняем. Можно еще отключить дополнительный взмах дворников после омывайки - тогда надо отнять 8
Re: Свист печки на a4 b5 сам поменяй сними бардочек 5 болтов литка моторчика 3 самореза и откусить один хомат с жгута проводов и все попробуй смазать втулочки мне помогло.
Здорово) попробую) Но вот зачем взмах после омывайки нужно отключать никогда не понимал) с нормальными дворниками и новым стеклом не вижу смысла =)
Может и из-за подсоса. Гадать можно очень долго. К нормальному диагносту поезжайте. Осциллограмму снимали с катушек?
Парни, спасибо за наводку! Для меня самое главное не способ слива охлаждайки (через датчик в нижнем патрубке радиатора или через заглушку в блоке), а сам факт того - есть ли именно в блоке это пробка. Объясню почему так волнуюсь +)) Собираюсь установить предпусковой подогрев. Вариантов установки два: 1. Если есть сливная пробка в блоке. 2. Если сливной пробки в блоке нет. От этого будет зависеть место подачи прогретой ОЖ с котла в блок - либо в верхний патрубок радиатора (в случае если сливной пробки в блоке нет, либо в сливную пробку в блоке через штуцер)
есть пару вопросов спецам =)) : -после того как покрутишь двигатель(повжигаешь),если остановиться, ощущаеться запах похожий на запах сжёной резины , это нормально? если нет то с чем может быть связано??? -по поводу защёлки пластиковой омывателя фар которая в цвет кузова идёт, потерял её после одного не хорошего энциндента, в екзизсте продаёться новая только, грунтовая, как быть? где можно покрасить в цвет кузова её??и сколько по деньгам выйдет это чудо (цвет непонятный тёмный серый с-лайн который) может кто сталкивался ?! и ещё непритяный момент что к самой форсунке она крепитсья двумя штырями один из них обломался у основания форсунки, но пласмаска осталась у меня, реально ли закалхозить,закрепить как нибудь, или придйёться всё таки покупать новую форсунку омывателя всю в сборе,затем снимать передний бампер и т.д. и .т.п ?! спасибо)
эта заглушка в блоке как-раз и глушит точку подключения штатной вебасты, имхо. вторая точка - отросток в металлической трубе, идущей из корпуса термостата (вроде, давно термос менял, запамятовал), заглушенный резиновым презервативом на хомуте. хотя могу и ошибаться.
Отросток с "презервативом" - это, похоже, №8 на этой схеме. Понял. Буду тогда пытаться обратку от котла через штуцер пустить в заглушку под штатную вебасту. Спасибо, Григорий!