Что вместо заглушки ставить будешь, номер детали знаешь? и почему хочешь именно в это место подключиться, может лучше как рекомендует Вэбасто на вход печки? p.s. тоже скоро буду ставить котел, пока обдумываю размещение/подключение.
Моя бывшая (А4-ALT-02) не дожила до 200000 км пробега. Мотор в переборке, поршневая в хлам. Радует одно, что цилиндры - как с завода. Так этот ALT до 120 тысяч масло почти не ел: на 5 тыс-0,5 л и до 12 тыс - ещё литр. После 120000 понеслось-поехало(масло), но машина была уже не моя, хотя я, по мере возможностей, участвовал в ее судьбе. Я всё знаю про проблемы VAGовских движков, но не до такой же степени. Логаны: 450000 - даже крышку не вскрывали. Фокусы:350000 - то же самое. ВАЗ:250000 - ОК. Всё такси. Это какое-то издевательство. ЗЫ: на поршнях до 3 мм нагара. Это к вопросу "куда масло девается". Ну и каталику трындец.
Это месть Гитлера Новые ауди покупают сумасшедшие люди 3.0ТДИ, ну 1,8Т-2,0Т ещё туда-сюда, остальное всё цветной металлолом.
Народ! А подскажите, где хорошо могут вклеить, и без косяков - стекло лобовое, на машину с датчиком освещения. На ум приходит "мобискар" - но.... такие противоречивые отзывы..., от прекрасно, до - больше ни разу.... И, да - конечно секурит - китайчатинские стекла - на дух не переношу (избавьте от полемики, просто так и все! )))) Сам - сейчас в СЗАО, Москва. Дайте совет, так что бы цену не ломили, и стекла в наличии были, и качество было - супер. И, да вот еще что! Скажите, а модно ли на машины с датчиком освещенности - ставить стекло с тонированной полосой? Гдк то проскакивало - что дескать - либо датчик - дибо полоса, и что даже на новых Audi - если есть датчик освещености - то оп, стекло - только полностью прозрачное, без полосы... Кстати - может ставить стекло сразу с обогревом?! И может быть кто знает - куда его (обогрев) потом подключить? Всем спасибо за ответы!
И попутно еще - кто что скажет про заправку АМВ 2002 года 98 бензином - едет существенно приятнее, но можно ли?
Всем привет! Други подскажите как решить проблему с ручным тормозом. Летом работает отлично. Зимой падлец "замерзает" где то в недрах машины. Найти не могу. До меня тесть на ней ездил пять лет, тоже не мог найти. А началось всё с того как однаждый проехали летом по глубокой луже и первой же зимой после погружения "примёрзли" !
снимай все троса привода ручника и проливай маслом,мне в своё время на сотке помогло только это,так же был проезд по глубокой луже и потом зимой еле уехал из области домой в Москву,снимал троса,набирал масло в шприц и заливал в оплётку,дело муторное,но оно того стоит.
не слушай теоретиков, а звони в сен-гобен москва. сергей с командой все сделают в лучшем виде. что касается т.н. "кривизны", то перед установкой стекло примеряют в проеме, т.ч. ты можешь сам оценить степень этой кривизны. с обогревом не связывайся - абсолютно бесполезная опция, которая не стоит потраченных средств и времени. бюджет от 20 тысяч.
ни разу не видел замерзшего троса. как показывает практика, проблема, как правило, в тормозных механизмах.
Вопрос к владельцам B7. У вас ведь ключ такой как на картинке? Это правда, что он не разборный и замутить что либо с б/у ключом от другого авто не получиться?
Привет! Покурил инфу и передумал подавать нагретую ОЖ от котла в это технологическое отверстие. Во-первых, как выяснилось - эта пробка вообще без резьбы. Вот и еще. То есть, штуцер под обратку от котла я туда тупо не смогу даже вкрутить. Во-вторых, не хочется вообще трогать эту заглушку, ибо есть риск сломать со всеми вытекающими +)) Устанавливать я планирую не вэбасту, а тюменский "Северс" (не реклама) Это неавтономный котел, от сети 220В. Живу за городом в частном доме, поэтому приемлемо. Циркуляция естественная, за счет конвекции (ОЖ, нагреваясь, поднимается вверх и вытесняет холодную). По этапам: в котел поступает холодная ОЖ; нагревается в котле; и затем поднимается вверх в блок. Ну и так по кругу. В этом деле очень важно выбрать место забора холодной ОЖ и обратного вывода нагретой. Соответственно, по рекомендациям производителя подогревателя - обратку от котла буду пускать либо на отросток от термостата (который №8 по схеме елкатса), либо в верхний патрубок радиатора. Главное, чтоб по малому кругу циркуляция была.