Здрасте всем! Кто заливается дизелем подскажите на какой заправке он вроде как лучше? Советуют вроде как лукойл..
помогите снять передние фары Доброго всем времени суток, народ кто знает как снять передние фары на а4/в6, вроде все открулил а вытащить не могу ни правую ни левую
Re: помогите снять передние фары 4 винта на каждой фаре + провода отсоединить Вообше вот мануал изучайте http://automn.ru/audi-a4-2000/
Привет всем, случилась такая проблемка, начал загораться значок ESP «треугольник в кружочке», горит не постоянно может сам погаснуть, может погаснуть после перезапуска ДВС и вновь загореться во время движения, а может не светиться и целую неделю. Диагностика показала, что то в сторону датчика угла поворота руля, что конкретно мастера не сказали, но при этом сказали то что датчик работает нормально, т.к этот датчик либо работает либо нет. С ним не бывает такого чтоб сегодня работал, завтра нет, а после завтра опять без проблем. Может, кто сталкивался, в чем может быть проблема, и Геде её можно решить.
Может кто-нибудь знает как сделать в А4 В6 2004 америкосе так, чтобы при включении зажигания не загорался ближний свет? Кодировка в 9 адресе стоит Адрес 09 Протокол: KW1281 Контроллер: 8E0 907 279 F Компонент: int. Lastmodul RDW 0517 Кодирование: 00001 Код Сервиса: WSC 00000 Даже отключал разьем от переключателя света фар - а он все равно горит! Вынимание релюшек тоже не дало результатов
Привет всем! Отсоединяю провод от датчика расходомера, а на панели загорается ESP ("машина едет юзом", желтенькая, ну поняли меня, еще загорается когда принудительно отключаешь нажав кнопку ESP). Как такое возможно? Неужели ESP и расходомер связаны как-то друг с другом?
Установил ручку круиза, прописал шнурком, точнее галочку поставил. Круиз не работает, а в блоке двигателя повисла ошибка по круизу Двигатель BWE, блок подрулем с буквой R на конце, то есть все должно работать, провода к разъему куда втыкнул круиз подходили. Авто с управлением бортового компьютера в приборке. Что не так?
ошибка по датчику угла поворота руля скорее всего висела с того момента, как снимали клеммы с аккумулятора... для уверенности можно удалить ее, покататься и после того, как снова загорится ESP прочитать ошибки вагкомом и если там появится ошибка по стоп-сигналу, то менять лягушку под педалью тормоза...
кроме галочки нужно еще поменять кодировку в блоке 16-Steering Wheel и сделать адаптацию в блоке 17-Instrument Cluster
Я чё та на его профиль посмотрел. Но помоему на 1.8Т он тоже есть тока находиться не там. Вот кстати там на схеме он есть http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=154882&highlight=%E1%EB%E8%E4%E5%F0
Смешное обсуждение твоего вопроса было . И итоге замена компонента вина которого не доказана ваще ни как Вопрос -почему ...Ответ - потому что это самое дешевое что может полететь в системе . ИМХО все же надо выяснить что виной ,а потом работать над устранением Так что если после замены выключателя симтомы повторятся можешь обращаться