Да в том-то и фигня, что, видимо, предыдущий хозяин не утруждал себя покупкой новой крутилки после поломки старой, а просто тупо ее заколхозил так, что как я только не кручу, а пока не сниму крышку, крутилку не смогу снять... Поэтому и ленюсь снимать лишний раз крышку, а крутилку сейчас выбираю себе поинтереснее...
а есть мануал из ELSA по замене тросов ручника на полном приводе? Интересует больше та часть, что в салоне разбирать и как это сделать удобнее. Подлокотник снимать нужно?
НУжно. В комплекте с подлокотником снимаем мафон, климу, облицовку ручника пепелку и центральную консоль.
Да ладно?... А вариант с фарой что не прокатит? Я форсу снимать точно не буду..... мне бы просто помотреть подходит ли к ней жижа.
снять фару достаточно чтобы поменять форсунку омывателя ? не, ну для механика с дизельной подлодки все возможно
Ну че в итоге то? менять щас не буду это точно! Хочу только посмотреть! Обойдусь снятием фары или нет?
ну не выноси мозг пожалуйста, бампер снимается за 10-15 минут. с левой стороны по ходу авто 2 разъема на туманки и на омыватель которые надо отсоединить или просто в сторону бампер отвести и все станет понятно. если сам не хочешь лезть то бессмысленно тогда задавать вопросы, отгони в сервис - все починят. p.s. не уверен что на б7 фара снимается без снятия бампера.
Casad , я конечно оценил шутку , но по факту в мануалах есть только регулировка ручника со съемом задней пепельницы. А если не регулировать, а полностью менять тросы, то как быть?