На B6 элементарно меняется без снятия бампера. На B7 не знаю. Чего там смотреть? Шланг с палец толщиной забиться не может. Если бы он слетел, то вся жижа была бы на улице. Меняй форсу и всё.
блок 8D0 959 655 J и ошибка 65535 постоянно вылазит раньше уже была тема. про эту ошибку. но потом купил себе Audi-VW Airbag Reset Toot и ошибка стерлась и больше не появлялась, НО недавно вылезла. я ее затер. потом снова выскочила, НО не затиралась пока не завел машину, далее опять вылезла, НО уже не стиралась пока не подключил ВАГ-КОМ им попытался стиреть. но не помогало. потом написало что нет связи с блоком. далее выключил зажигание. включил и уже после этого Audi-VW Airbag Reset Toot смог стереть ошибку. но после 3-4 стартов машины ошибка снова вылезла. ВОПРОС: блок помирает или что такое может быть?
Тебе дамп перезалить надо пробовать полный .Только надо ком -порт железный , к-лайн и прогу vw air запускать из под ДОСа.Только дамп где-то ещё взять надо от рабочего блока.А этот ресеттер крэшдаты только трёт и не более.Вот нашлось ткт что-то для анализа
не меняется "элементарно". более того, нормальные люди проводят ревизию всей системы, дабы исключить проблему полностью. впрочем, куда мне до микрохирургов
Память сидения водителя у всех работает? У меня не всегда((( Помогите советом!!! Память сидений перестала стабильно работать. Иногда "просыпается" и всё хорошо, но в последнее время всё реже. Суть в чём: нажимаешь одну из кнопок памяти - зеркала, причём оба, реагируют и выставляются в нужное положение. Сидение водителя не шевелится. Ручная регулировка и в этот момент, и всегда работает полностью. Снимал блок под сидением. Всё там чисто и нет видимых окислений и повреждений. Раз зеркала оба реагируют, то значит из двери сигнал тоже выходит, правильно? Пытался ваг-комом 311 зайти в блок 36, не хочет. Но это может шнурок не катит, т.к. и в фары тоже я не могу зайти ( родной ксенон). Создал отдельную тему в ремонте, там пока тишина(((
Чего-чего? Мож на самом деле водичка перемерзла! Седня хочу на часок-два поставить к товарищу в гараж, так вот пока будет отогреваться можно былоб заодно и глянуть...... хренали там делать, не тупо ведь сидеть. А менять форсу неопределившись до конца в чем проблема считаю глупо (выкинуть 3 килорубля и не факт что в этом есть необходимость - не наш вариант).
Привет, товарищи)) Подскажите, что не так, пожааалуйста. Раньше на холодную заводил, обороты были 1200, а потом падали до 800. А теперь 800-850 об с самого начала...
сними фару и сфотографируй место. и потом как ты добираешь до форсунки, откручиваешь 2 торкса и снимаешь трубку подвода жидкости а то может у меня б6 какая то не стандартная ? или я что то явно не понимаю
снимаешь фару и отркучиваешь форсу либо битой (не помню какой) и рожковым ключиком либо Г-образным ключиком. все это про В6.
Ну в В7 походу также, только вот вопрос по фаре остается открытым - можно ли ее снять без снятия бампера? Неужели никто не в курсе?
Скинул фару, отсоединяешь шланг, затем битой и ключиком на 1/4 выкручиваешь 2 торкса и вынимаешь форсунку. Минут 10-15 на всю работу. Снять и поставить. Я посмеюсь как ты за 15 минут всё это проделаешь вместе со съемом и установкой бампера Ревизия это громкое слово, которая реально сводится к визуальному осмотру шлангов. А чего на них смотреть, если жижа не течёт?