включи логику если газам уходить некуда, поток замедляется, давление падает, машина тупит. ну и масло наверное начнет давить через уплотнения. по поводу замену форсунок на б6 без снятия бампера - если много людей говорят что это возможно, наверное так оно и есть. правда мне ближе подход Гаражика Инк. чтобы все там заодно помыть\протереть\ поменять если что. ну и всем привет в этом чате
Re: ФАроомыватель можно. но он один на 2 насоса, на стекло и на фары. надо фишку с моторчика снимать или кнопку колхозить. можно избежать работу омывателя, быстро нажав-отпустив лапу омывателя, а потом снова на себя. но надо приноровиться, дворники уходят по грязному стеклу без воды. это действует точно на а4 в6 , на других не знаю)
Я когда гидрик один менял, тоже заливал, но только присадку к маслу - MegaForce. Перестал стучать в этот же день и больше не достает вообще. Хотя заливал один раз и в предпочтениях в масле себе не изменяю.
Re: Номер детали (датчик на термостате) Вообще то он не съёмный, отдельно не меняется, только термостат в сборе.
мужики, подскажите где подешевле детали кузовные купить? может у кого есть связи какие? лучше в личку.
Народ, а подскажите, гже можно раздобыть комплекты пружин-стоек аммортизаторов качественных, типа KW? Кто еще из фирм хорош? И так, что бы занижение - особо большим не было, миллиметров 30-40 -вполне мне хватит...
По фаре понял. Незамерзайка впоряде полном, т.к. на лобовуху и на левую форсунку она подается в жидком состоянии и залита она уже давно. Единственное остается что когда залил - помню точно что на лобовуху прокачивал, чтобы из трубопровода вся вода вышла, а вот прокачался ли трубопровод на форсы хз, тут ниче не скажу...... возможно затупил. А так как на правую форсу трубопровод гораздо длинее возможно (я надеюсь) он и перемерз. Вчера несрослось теплое помещение, будем пробовать сегодня.