Re: Свист печки на a4 b5 что то все забыли предложить. фильтр салона меняли? у меня когда появляется легкий свист это говорит о кончине угольного фильтра.
Re: Свист печки на a4 b5 меняли!тут не то чтобы свист,а легкий скрип,как засохшие втулки на валу,потом проходит
Всем привет! Парни, кто менял комплект ГРМ, подскажите. Есть два комплекта INA: 1. Ремень + Натяжной ролик + Паразитный/Ведущий ролик (номер по каталогу 530 0180 10) 2. Ремень + Натяжной ролик + Успокоитель в сборе с паразитным роликом (530 0181 10). Какой нужен для плановой замены ГРМ по пробегу? Менять буду первый раз, поэтому еще толком не в курсе, успокоитель живет долго или лучше его под замену тоже? Также попутно будет замена поликлинового ремня, натяжную планку (534 0127 30) оставлять или тоже под замену? Шкив ремня с амортизатором кол****ий (на колене который, 544 0003 10), надеюсь, еще поживет? В общем, просвятите, кто разбирается, буду признателен за помощь. P.S.: Пробег на сегодня - почти 140 ткм.
Что тут думать-то? Мотор турбированный, а значит выхлопные газы прогоняются улиткой, поэтому чем свободнее выход от турбины, тем проще жить мотору, тем быстрее выйдет на спул улитка и т.д. Ежели речь идет про атмосферник, то там не всё просто...
Ежели ты мне покажешь атмосферник с турбиной, я, мягко говоря, удивлюсь) Речь изначально была про турбину А Стасяну: в данном вопросе можно "знать" не сталкивавшись ни разу с проблемой. Достаточно просто прикинуть в голове. Этот пример не такой сложный и человеку, даже со средним-специальным техническим образованием станет ясен очевидный ответ на твой вопрос. Извиняй, что раньше не написал. Забывал. Знай. забитый кат гробит турбу =)
2. Ремень + Натяжной ролик + Успокоитель в сборе с паразитным роликом (530 0181 10). Этот бери. Хотя по успокоителю, ни где нет регламента замены. Но, я менял и его. И это поменяй: поликлиновой ремень, натяжную планку (534 0127 30) За одно муфту генератора проверь, не заклинила ли.
Добрый день.Не подскажите электро схемку на лампочку заднего левого стоп сигнала?Какой цвет провода и где он проходит?Откуда лучше смотреть?Может болячка какая у них?Не работает стопарик.Тестером замерил не приходит напряжение.А на дисплее постоянно напоминание(раздрожает) И ещё:Раз уж написал.У меня оборвался датчик колодок и соответственно загорелась лампочка.Собственно как погасить?Датчик покупать в лом(куплю со след.колодками).Там на разрыв или как?
Как вариант. Сам посуди - забитый кат мешает выпуску свистеть дальше по трубе. Выхлоп на выходе из цилиндров очень горячий. И получается Кат его стопорит между собой и цилиндром, а турбина как раз посередине.
Я тоже так и подумал. Но вот в кодировке и адаптации нашёл тока дворники. Так что вопрос остаёться открытым!
06B121111K термостат 06B121011N помпа Масло МКПП G052911A2 (1л.) надо 2,25 л Антифриз G012A8GM1 (1,5л.) надо 3л. Жидкость гур G004000M2 (1л.) Тормозная B000750M3 (1л.)