номер предохранителя на фароомыватель подскажите... Чтоо-то сегодня перестали выдвигаться, хотяя точно их в кодировании оставил включеными...
Подскажите, какие допуски (Спецификация ОЕМ) должны быть у масла моторного, чтоб знать точно что оно подходит для двигателя АМВ?
всем здрасти.не подскажите на какое давление отрегулирован вастгейт на сток турбе.амв 170 л.с,поиском прошелся что то разброс какой то.неточно.заранее спасибо.
снимаю вопрос, кодировку поправил. Возник другой вопрос. адрес 09-central electronics (электрика бортовой сети) кодирование - 08 канал 13 в нем идет сумма чисел. в стандарте она равна 115 и включает то, что выделено жирным: Для 8EC/8ED: Стандарт / Standard: 115 (выделено жирным) +001 = Сброс скорости / Speed Reset +002 = ????????? / Short to Plus Monitoring +004 = Датчик дождя активен / Rain Sensor active +008 = Длительная задержка после работы (смахнуть капли) / Long Post Wiping after Washing (Drop/Tear Wiping) +016 = Интервал зависит от скорости / Speed dependent Wiper interval active +032 = Активен омыватель фар / Headlight Washer System active +064 = ????????? / Reverse Gear Wiping active . у меня кодировка стоит 114. ТО есть исключает из себя +001 (Сброс скорости / Speed Reset) что это такое и для чего нужно? и почему при работающем датчике дождя у меня +004 = Датчик дождя активен / Rain Sensor active не включено? и для чего и что такое +008 = Длительная задержка после работы (смахнуть капли) / Long Post Wiping after Washing (Drop/Tear Wiping)??? как работает?
..ну наверное это когда ты брызгаешь на стекло омывайку, то дворники махают три раза. Потом спустя 8 сек еще один раз протирают стекло.
на деле, размазывается грязь, бесячая функция =) на прошлой машине очень бесила.... на новой к счастью не закодированна ))))
сли он забит то навярняка высвечивается чек с ошибкой по снижению эфективности ката.что тогда останавливает просто выбить его и дать мотору свободы
Потрать пару часов на его ликвидацию, зачем оттягивать? Какой ты хочешь ответ получить на подобные вопросы? Я тебе скажу, что турба у тебя из-за забитого ката умрет через тысячу километров, веришь?
Отогрели заразу! Час в тепле постояла и утопилась на свое место. Вот только когда вытащил ее из гаража пытался прогнать водичку, а ннет - форсунка подымалась, а жижа не шла. Ухерачил всю машину в незамерзайке - безтолку. Видимо трубопровод не доконца отошел и где то осталась ледяная пробка. Забил короче... главное форса живая!
Интересно куда масло в двигателе разлетается. Было пол уровня по щупу после поездки по минимуму. Постояла сутки прибавилось миллиметров пять. Маслёнка опять не горит.
Никто точно не скажет. Тут много факторов. Банально - как сильно крутишь двиг, как сильно забит кат и т.д. Мой совет - потрать бабло и поставь пламягас. Турбина может выйти дороже и раньше, чем с выбитым катом/пламягасом.
распиши как ты смотришь и меришь? имею ввиду по отношению к тому через сколько после того как ты аглушил меришь?
Re: Свист печки на a4 b5 интересная тема тоже присутствует свист, но никак не думал, что он связан с моторчиком грешил на что что чтото в печку попало) можно поподробнее, где именно этот моторчик находится?