смысл сомнения в пробеге прост....на таком пробеге проблем с нейтрализатором не бывает......если вы конечно не лили туда этилированный бензус....кстати заМКАДьем он не запрещен
сегодня поеду на диагностику, думаю всё же лямбда, вторую я уже менял весной, подвисала. бенз у нас плохой, я бы даже сказал го...но.
Я кат снимал где-то на пробеге 80-90 тыс. Сильно забит не был, но дребезжал на холодную. Без него машина поехала ощутимо лучше.
Вопрос кватроводам, В последнее время стал замечать, что у машины, как бы избыточная поворачиваемость, после прохода примерно 2/3 поворота машины как бы заныривает дальше, т.е. такое ощущение что задние колеса то же начинают поворачивают, раньше такого вроде не было. Скорость при это не большая. Может это быть, допустим, из-за износа задних втулок стабилизатора или еще чего-нибудь связанного с подвеской? Сход/развал проверил, в пределах допуска, задние чуть подрегулировали, перед не стали т.к. подвеска еще родная рулевые наконечники закисли, так что регулировка только с их заменой (135 тыс.км, это к слову о ходимости и надежности оригинальных рычагов, сменил только нижние большие рычаги). Или у меня все нормально и я просто раньше на это не обращал внимание? Подвеска PR-1BA
Чё-то я такого не замечал. Ква наоборот "сопротивляется" в крутых поворотах. Может торсену конец приходит?
Бачёк делиться на две части. Из нижней части не вытекает а вот с верхней вытекает всё. Может между соединениями двух бачков текёт?
У них разная крышка.[/QUOTE] Про крышки еще покурю. Но нижняя часть ведь одинаковая, а как может тогда верхняя отличаться. Фото в студию от американки!!!
У меня в городе есть один съезд под мост круговой, ну такой знаешь плавный, крутой и затяжной, метров на 400 где-то. По нему, наверное, один только я отморозок езжу так: Въезжаю на 40 примерно, 3яя передача и газу, обгоняя во время поворота всех, кто плетется, благо дорога на две полосы. На выходе примерно 90. Так вот во время наиболее активного "въезжания" в поворот создается ощущение, что скольжу задней осью. Особенно ярко это чувствуется если въезжать и не газовать особо, так просто катиться или наоборот въезжать на большей скорости. Но только не тупо газ в пол, а сбросить газ перед поворотом и добавить в винчивание уже в самом повороте.
Точно такие же ощущения. Вот здесь Отчет: A4 B6, B7 – замена заднего стабилизатора на стаб от RS4. Как раз и советуют при выходе из поворота не сбрасывать газ, а то почему-то может возникнуть снос задней оси, но это уже на установленном тюненом стабилизаторе. Я не гонщик и поэтому не знаю почему это происходит и как надо, добавлять или убирать газ на входе/выходе из поворотов.
я несколько раз так делал. ощущения что скольжу вроде нет, но вот то что цепляюсь на грани какой то - есть. и центробежная сила очень мешает)) потом увидел ролик в инете, как бумер, Х6 вроде, на таком маневре снесло в рельс и теперь езжу неторопясь))
Тут вся фишка в том, как, когда и сколько дать газу - вот и весь секрет собссна... Я один единственный раз заходил в этот поворот на 80 и пришлось резко дергать ручник, чтобы хоть как-то уйти в занос, а не в снос... Но это было без сброса газа и на переборе с газом, в итоге всё равно замял порог, пробил резинку и диск сильно поцарапал - легко отделался! Я тоже не гонщик, но всё-таки пытаюсь найти предел ввинчиваемости моего автомобиля... Думаю, после установки стаба от РС, повороты я ещё больше полюблю
подвеску надо менять и резину, потом учиться ездить. далее можно думать об установке иных стабилизаторов.
Это согласен, подвеску хоть и посмотрели и сказали, что все в норме (не гремит, не стучит и не шатается), но сайлентблоки наверное подуставшие, не все же время они постоянно в одинаковом рабочем состоянии. Ну и резина докатывает последний сезон.