Статус темы:
Закрыта.

Вопросы по 8Е

Тема в разделе "A4", создана пользователем st-georg, 19 авг 2011.

  1. bublik_enemy

    bublik_enemy Завсегдатай

    16 мар 2008
    804
    Турбоовощная AUDI A4 Ultra Sport....
    смысл сомнения в пробеге прост....на таком пробеге проблем с нейтрализатором не бывает......если вы конечно не лили туда этилированный бензус....кстати заМКАДьем он не запрещен:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. bublik_enemy

    bublik_enemy Завсегдатай

    16 мар 2008
    804
    Турбоовощная AUDI A4 Ultra Sport....
    +100 сам наткнулся есть такая хрень:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SVR48

    SVR48 Завсегдатай

    22 авг 2010
    627
    Audi A4/B6 1.8T 03
    сегодня поеду на диагностику, думаю всё же лямбда, вторую я уже менял весной, подвисала. бенз у нас плохой, я бы даже сказал го...но.
     
  4. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Я кат снимал где-то на пробеге 80-90 тыс. Сильно забит не был, но дребезжал на холодную. Без него машина поехала ощутимо лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.975
    Москва
    8ЕАМВ
    Убить плохим бензином можно и при малом пробеге:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vitёk

    Vitёk Завсегдатай

    22 июл 2005
    875
    Audi A4/B6 1.8Tq
    #406 Vitёk, 31 авг 2011
    Последнее редактирование: 31 авг 2011
    Вопрос кватроводам,
    В последнее время стал замечать, что у машины, как бы избыточная поворачиваемость, после прохода примерно 2/3 поворота машины как бы заныривает дальше, т.е. такое ощущение что задние колеса то же начинают поворачивают, раньше такого вроде не было. Скорость при это не большая. Может это быть, допустим, из-за износа задних втулок стабилизатора или еще чего-нибудь связанного с подвеской? Сход/развал проверил, в пределах допуска, задние чуть подрегулировали, перед не стали т.к. подвеска еще родная рулевые наконечники закисли, так что регулировка только с их заменой (135 тыс.км, это к слову о ходимости и надежности оригинальных рычагов, сменил только нижние большие рычаги).
    Или у меня все нормально и я просто раньше на это не обращал внимание?
    Подвеска PR-1BA
     
  7. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    Это и есть полный привод...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Чё-то я такого не замечал. Ква наоборот "сопротивляется" в крутых поворотах.
    Может торсену конец приходит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. АВТ

    АВТ Bad e-mail

    24 мар 2011
    323
    Audi AS4/8Е B6 ABT
    У них разная крышка.[/QUOTE]

    Да ну, одни номера крышек идут на европу и америку!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. M_Kondrat

    M_Kondrat Живу я здесь

    22 сен 2008
    1.192
    Санкт-Петербург
    skoda octavia a7
    #410 M_Kondrat, 31 авг 2011
    Последнее редактирование: 31 авг 2011
    Бачёк делиться на две части. Из нижней части не вытекает а вот с верхней вытекает всё. Может между соединениями двух бачков текёт?
     
  11. АВТ

    АВТ Bad e-mail

    24 мар 2011
    323
    Audi AS4/8Е B6 ABT
    У них разная крышка.[/QUOTE]

    Про крышки еще покурю. Но нижняя часть ведь одинаковая, а как может тогда верхняя отличаться. Фото в студию от американки!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. nick222

    nick222 Живу я здесь

    18 мар 2009
    1.597
    A4 B6 TQ
    дабы не казаться голословным прикладываю фотки. слева европеец и справа два американца бежевых:spy:
     

    Вложения:

    • 1789805178.jpg
      1789805178.jpg
      Размер файла:
      96,8 КБ
      Просмотров:
      108
    • 1789805178_1.jpg
      1789805178_1.jpg
      Размер файла:
      93,7 КБ
      Просмотров:
      108
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    У меня в городе есть один съезд под мост круговой, ну такой знаешь плавный, крутой и затяжной, метров на 400 где-то. По нему, наверное, один только я отморозок езжу так:
    Въезжаю на 40 примерно, 3яя передача и газу, обгоняя во время поворота всех, кто плетется, благо дорога на две полосы. На выходе примерно 90.

    Так вот во время наиболее активного "въезжания" в поворот создается ощущение, что скольжу задней осью.
    Особенно ярко это чувствуется если въезжать и не газовать особо, так просто катиться или наоборот въезжать на большей скорости. Но только не тупо газ в пол, а сбросить газ перед поворотом и добавить в винчивание уже в самом повороте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Vitёk

    Vitёk Завсегдатай

    22 июл 2005
    875
    Audi A4/B6 1.8Tq
    Точно такие же ощущения.
    Вот здесь Отчет: A4 B6, B7 – замена заднего стабилизатора на стаб от RS4. Как раз и советуют при выходе из поворота не сбрасывать газ, а то почему-то может возникнуть снос задней оси, но это уже на установленном тюненом стабилизаторе. Я не гонщик и поэтому не знаю почему это происходит и как надо, добавлять или убирать газ на входе/выходе из поворотов.:)
     
  15. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    я несколько раз так делал. ощущения что скольжу вроде нет, но вот то что цепляюсь на грани какой то - есть. и центробежная сила очень мешает)) потом увидел ролик в инете, как бумер, Х6 вроде, на таком маневре снесло в рельс и теперь езжу неторопясь))
     
  16. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.171
    Литва
    cannondale sl2
    это зависит от наличия крэдла, а не от пиндосовости автомобиля. подлокотник без крэдла короткий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    Тут вся фишка в том, как, когда и сколько дать газу - вот и весь секрет собссна...
    Я один единственный раз заходил в этот поворот на 80 и пришлось резко дергать ручник, чтобы хоть как-то уйти в занос, а не в снос...
    Но это было без сброса газа и на переборе с газом, в итоге всё равно замял порог, пробил резинку и диск сильно поцарапал - легко отделался!

    Я тоже не гонщик, но всё-таки пытаюсь найти предел ввинчиваемости моего автомобиля...
    Думаю, после установки стаба от РС, повороты я ещё больше полюблю :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.171
    Литва
    cannondale sl2
    подвеску надо менять и резину, потом учиться ездить. далее можно думать об установке иных стабилизаторов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    Да, кони бы сейчас не помешали, мягко говоря :)
    А резина у меня гуд, бридж ре050 :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Vitёk

    Vitёk Завсегдатай

    22 июл 2005
    875
    Audi A4/B6 1.8Tq
    Это согласен, подвеску хоть и посмотрели и сказали, что все в норме (не гремит, не стучит и не шатается), но сайлентблоки наверное подуставшие, не все же время они постоянно в одинаковом рабочем состоянии. Ну и резина докатывает последний сезон.