лучше не поедет, если нейтрализатор в рабочем состоянии. нагнетатель новый k03?! тем более нет смысла.
И что ты там увидишь? Противодавление КАТа по логам оценить нельзя. Если бы было всё так просто. Нажал кнопочку и мотор сам откапиталился
если ошибок нет, ничего не требуется делать. проверь, что датчик температуры должным образом закреплен на кронштейне.
Если кат реально забит то расход воздуха мало что скажет об этом . Там другие параметры будут орать настойчиво
Расход воздуха не даст однозначного ответа. Может врать расходомер например. Может турба недодувать по различным причинам. Манометр же даст однозначный ответ. Я удалял КАТ когда его забитость ещё субъективно никак не проявлялась, но противодавление уже было высоковато.
Мне тоже интересно можно по подробней. У меня по ошибкам лямбды ругаются что именно не знаю, т.к. нет vag-com да и не очень я понимаю в этих вещах
Парни, я не знаю и поэтому уточняю у Влада Просто в ВАГКоме есть группы по зондам, вот я вроде как логично и предположил, что можно сравнить их показания...
Диагностировать кат забитый как написали выше элементарно . НО ! Тут промелькнуло типа "как это увидеть в логах ?" Вот вам логи такие ,надеюсь все понятно ? Единственного чего там нет это групп с пропусками ,в них по всем котлам хаотичные пропуски скопом ...
да я именно так и делаю. на приборке загорается ряд из 7-ми цифр. начинаю движение, переключаю передачу рулевой клавишей - ничего. пробую переключить ручкой коробки - ничего, т.е. как была первая передача, так и осталась. привод передний.