Пару дней назад обсуждали эту тему с Алексеем. С его слов на европейках как правило с этой ошибкой проблем никаких не возникает. Зато был случай с Калифорнийским AEB, который при возникновении этой ошибки ехать практически отказывался, но это единичный случай. По всей видимости пиндосы специально заказали сделать в прошивке такое западло. Типа если сдох КАТ, то нефиг портить воздух, дуй срочно в сервис .
Обычно не моторчик виноват, а оси во втулках закисают. Разбираешь, чистишь и смазываешь литолом или графиткой.
для начала надо проверить втулки, может моторчик и не причем. ознокомься http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=191736
Re: Показание температуры Поменял датчик - теперь стоит ровно на 90. Просто термостату 1.5 года максимум прошел 25000, да и по диагностике я так понимаю он был закрыт..
Ок, спасибо. Очень можеь быть, потому как в том момент когда вд шки наливаю, они гараздо шустрее едут, но не долго
+10000 Это почему увеличит Ремень можно поставить оригинальный ВАГ, можно его заменитель. При чём тут от ТАЗов ремни. Цена около 300-400 р. думаю никого не напрягает. Да и от ТАЗа нормальной фирмы кмк столько же приблизительно будет стоить. Ничего подбирать не надо. Посмотрю записи, какой поставил, напишу.
Блок климата на А4 Б6 Люди добрые! может есть у кого (ненужный, нерабочий, сгоревший, сильно потертый) блок климата с регуляторами подогрева сидений на А4 Б6 для 2DIN - с большим удавольствием приму в безвозмедное пользование на всегда )) ??
самое интересное в том, что нагрузка уменьшится в силу очевидных причин. закон сохранения к ним также относится...
Нагрузка на мотор уменьшиться - это да. Но почему Вы думаете, что уменьшиться нагрузка на генератор и гур? Каковы очевидные причины?
если так непонятно, то нарисуй шкивы, ремень, ролик, натяжитель и изобрази вектора сил, действующие на шкивы в том и другом случае.
Азат, тут принцип простой- меньше народу- больше кислороду. а если точно то нагрузка на двигатель уменьшается, а на шкивы она увеличится если перестараться с натяжкой.
Это нонсес, неважно пиндос или европеец с ошибкой по катализатору машина без проблем едет, до определенного момента, пока катализатор не забъется до конца и двигателю просто выдыхать уже будет не куда. Вот тогда то и не поедет машинка. Прошивка тут абсолютно не причем.
проверьте меня задний сальник коленвала с крышкой 06A 103 171 A он? под номером 15 деталь под номером 14 отсутствует, это я так понимаю сам сальник, номер аналога подскажите ктноть.