это я понял когда на "сотке" менял, то сталкивался с этим. а вот сальник без крышки как найти? номер есть?
да я подумал о натяжителе ремня... так то понятно, что чем меньше поликлиновый ремень охватывает агрегатов, тем легче крутить мотору...
Клубни подскажите номерок набора для замены ГРМ,и помпы! Можно по отдельности! WAULC68E04A1799 И этот ролик
Народ, помогайте. Alpine В общем, кто-то жрал ток пока машина на сигналке стоит. Методом исключения и читания форумов выяснил, что скорее всего это магнитола (Alpine), которая подключена не как положено, а напрямую без АСС. В связи с этим хотел спросить, как идентифицировать АСС провод от замка зажигания в жгуте? Какого он цвета должен быть?
Всё так чистенько. Сам мыл? Это паразитный ролик, как его называет Экзист. Имхо, лучше поменять, он не дорогой. А что это у тебя сразу после гофры впускной?
Мало ли кому пригодится. Более развернутый отчет об установке неавтономного предпускового подогревателя "Северс-М" на А4
И у меня проблема со щётками, ну скорее пока проблемка. Счётки на стекле не в самом низу стоят. Если нажать один взмах, то сначала опускаются чуть вниз(как бы в то положение где они должны стоять), а потом только вверх идут и опять опускаются не до конца. Если включить постоянную работу, то амплитуда взмахов от самого низа до верха, т.е. работают как положено, но когда выключаешь, всё равно до конца не опускаются. Пробовал опустить рукой щётки в нужное положение, а потом включить, то едут сразу вверх. Симптомы начала болезни не знаю, т.к. авто в пендосах купил так уже было, полгода катаюсь. В чём проблема то не могу понять, может датчик(концевик) там какой-нибудь есть? Кто-то говорил, что виновата трапеция. Но как её связать с этой проблемой, щётки то работают, на полстекла не останавливаются, скорость нормальная. Как вообще по электрике механизм устроен? датчики(концевики) есть?Или моторчик крутиться вперёд-назад по времени? Может схема есть, я что-то не могу найти.
мудрецы, подскажите каков ресурс: - подшипников ступицы - шаровой опоры - наконечников рулевой тяги ...меняю рычаги и думаю стоит или не стоит менять вышеупомянутые детали на B7, 112 т. км. Делал диагностику у офицала - нарекания только на рычаги и втулки/стойки стабилизатора...спрашиваю мастера, раз все разбирать и делать сход-развал, может что еще поменять? он вроде рекомендует наконечники поменять, а о подшипниках сказал, что у кого ходят 50 т., а у кого 250 т. км. Прокомментируйте ситуацию плиз.
Подшипники ступицы, недавно менял один, на 175, второй на 185, там сразу станет понятно, загудели. Рулевые тяги с наконечниками, две недели назад менял, приговорили.