остались все те же два вопроса скрежет в переднем колесе на медленных скоростях особенно при повороте руля, и тяжело выжимается педаль сцепления когда долго едешь медленно на первой передаче
непохоже. когда стойку снимал и ставил, проверил тормозную часть. скоба не болтается)) суппорт притянул, колодки не болтаются. и есть какая та зависимость от времени езды и температуры. в среду ездил, барабанило изредка. седня с утра ехал - не барабанило) покатаешься часик другой - тоже пропадает. аморты поменять желание есть, но думаю в след. году уже, кроме непонятного стука придраться к передку не получается, тьфу тьфу тьфу. Заменил себе акк, поставил Топлу на 90ах вместо родного на 80, размеры ш353*г175*в175. снял ограничитель с планки акб, открутил ограничитель от кузова, встала как родная, по ширине есть запас в пару мм. замеры показали что можно поставить акб в 190мм высотой, встанет прям под пластиковый кожух. дозарядил и поставил, пока доволен)
а из-за подушек двигла может быть? при резком старте или стопе одиночные щелчки, при проезде полицейских - нету, а вот при проезде ям - тоже щелкает стойки если не текут - с ними все окей? кст, как вам подушки правые с обоих сторон, не разочаровались? мне как раз актуально менять, думаю, не будет ли чего плохого в том, что вместо левой - тоже правую поставить.
Я знал, что именно ты усомнишься Могу сделать фото своего подрамника и даже открутить один из них и приложить линейку / ключ, чтобы увидели. По 3 болта с каждой стороны спереди и по 3 с каждой сзади. А я понял о чем ты... Да болта, которые именно подрамник держат 4, остальные держат чашечки спереди и лыжи сзади. Только лыжи сзади, наверное, и вправду не 19, там по-моему гораздо меньше. Лады, завтра сфоткаю.
не понимаю, в чем смысл действия? оригианльные опоры стоят одинаково, 3300-3700р амортизаторы меняются по пробегу. "не текут" они зачастую до 150 тысяч, но при этом и не работают.