Ещё вопрос: на коком пробеге положено менять цепь на распредвалах с натяжителем ? Мотор 2.0TFSI Толкатель и распредвал в идеале,просто сравнивая с таким же мотором с пробегом 65тыс.( у меня 133тыс.) на прогретом моторе появляется шум задней части двигателя где цепь
смысл не в кроилове, а в эффекте, виннер опытным путем установил, что при обоих правых опорах вибрация отсутствует - меня она, правда, итак не донимает, но мало ли еще лучше будет т.е. при моих 150 уже пора менять))? пружины или еще чего следует?
VAG конечно лажает иногда, но с опорами все таки не тот случай... я лично не замечал вибраций ни на прошлом AMB, ни на нынешнем BFB. Думаю, что установка одинаковых подушек - это решение для конкретного экземпляра авто, у которого испортилась карма и появились вибрации, устраняемые только с помощью бубна и танцев... Короче... если все устраивает, то зачем что-то выдумывать? Эффект может быть противоположным...
Коллеги, какова, по Вашему субъективному мнению адекватная цена за: две фары пендоски биксен разукомплектованные (без блоков розжига и ламп) с треснутыми "стеклами"??? перспектива: переставить "стекла" со своих фар (пендоски, калогенки), доукомплектовать... чем??? ориджинал блоки+лампы (жаба удушит) или китай ксеноном??? или не заморачиваться?
К слову о ценах. 16 тысяч - это, в принципе, дорого, если сравнивать, например, с ибеем. Там я видел предложения и за 300 зеленых за биксенон, так что попробуй, может и прокатит.
суть его опыта была не в установке одинаковых опор, а заменой левой на правую, более мягкую, если ничего не путаю. для того что в -20 машина не была аццким трактором.
Я бы на твоем месте вообще не стал бы связываться с этим. По мне лично так проще купить новые, нормальные. Разве что покрасить внутри самому.
Про покрасить самому, это достаточно сложно. Нужна снаровка разобрать фару и потом собрать... Я делал это...