+1 тычок - это блокировка гидротрансформатора. когда блокировать машина решает сама с учетом нагрузки и оборотов. у меня этот тычок слабовыражен, иногда совсем незаметен. хуже если этот тычок пропадет с появлением ошибки по коробке)) проблема с колбасней - скорее всего машина не справляется с чипом. надо снимать логи и анализировать. если машина с полным приводом, то акпп с гидротрансом достаточно прочная, если ее специально не убивать. на моноприводе мультитроник, она послабее.
Для гражданской повседневной езды думаю не пожалеешь. По трассе на них ехал 140-180, дискомфорта не ощущал. На маленькой скорости по ямам не дубово. Прям другая машина стала
В который раз спрашиваю про автокорректор. Как его отключить? Есть ошибка по переднему датчику. Кроме замены датчика есть еще варианты? Может ли проводка по пути быть перебита/разъем поломаться, либо в таком случае была бы другая ошибка? Можно ли просто деактивировать эту функцию в автомобиле? Прост выкидывать 3т.р. на ветер не хочется. Может есть неоригинал какой-нибудь? Или какое там сопротивление должно быть? Чтоб сделать обманку, как на ксенон делают колхозники. И еще такой вопрос - часто "залипает" стрелка топлива и температуры. То есть смещается нулевая точка. При выключенном зажигании стрелка может находится на четверти, либо половине бака. Как включаю зажигание - стрелка исправно движется настолько делений, насколько бы она двигалась от нуля. Пытался связать с навигатором в телефоне, либо телефоном, но все безуспешно.. Чем это лечится?
Для PR-1KW 8E0615601M и 8E0698451J, соответственно. Если колодки неоригинальные, то имеет смысл купить 1K0615231B в количестве 4шт.
Отгибаешь клипсы, она вылезит. Не уверен, что можно поставить новую не снимав бампера, иначе никак не закрепишь её
А можно ли как то вывести температуру масла на дисплей на приборке, где то пару лет назад видел кто вывел давление надува, но тему не нашел как он это сделал
Подскажите при снятие и установки АКПП есть какие нибудь "подводные камни" или все просто и понятно? Если есть дайте инструкцию.
Ближе подходи, не льсти себе. 288х12. Вентилируемые - на S4 и RS4. PR-codes смотри в оригинале, а не в переводе.
Это делали на Пассат форуме несколько энтузиастов поддерживаемые Алексеем (Калексом) . Решение было только для Пассата В5 вроде ,на панелях RB4 кои стоят у нас на А4 токое вроде не реализовывалось .