Оторвался провод от противотуманки. Оторвался под корень штекера, запаять не получиться. Кто знает, он вскрывается? Или может кто сталкивался с такой проблемой? Что ещё можно придумать?
Лить нормальное масло нормальной вязкости. Моя машина звенела, гудела после штатов, два раза влил валволан со щелочным 11 едениц по 3000 км, все стало норм, все промылось и звук стал гуд
Когда покупал машину и на работающем двигателе отвернул крышку маслозаливной горловины - продавец впал в шок, я еще больше. мы оба этой особенности не знали. Подошел человек, поржал над нами и успокоил - все норм.
Если бы ты знал устройство ВКГ в этом моторе ,сразу понял бы почему глохнет при снятой крышке ... Так и должно быть
Я езжу на Ликви Моли 5W50 Молиген. Щелочь действует как антиокислитель!При чём тут она? Щелочное число (TBN). Показывает общую щелочность масла, включая вносимую моющими и диспергирующими присадками, которые обладают щелочными свойствами. TBN характеризует способность масла нейтрализовывать вредные кислоты, поступающие в него в процессе работы двигателя и противодействовать отложениям. Чем ниже TBN, тем меньше активных присадок осталось в масле. TBN большинства масел для бензиновых двигателей обычно имеет значения в пределах 8-9 единиц, а для дизельных двигателей около 11-14. При работе моторного масла общее щелочное число неизбежно снижается, нейтрализующие присадки срабатываются. Значительное падение числа TBN приводит к кислотной коррозии, а также загрязнению внутренних частей двигателя.
Прошу подсказать, как проверь амортизатор. Как туго, легко шток должен опускаться, подниматься. Как вообще его можно проверить? Прошу заметить, аморт в руках!
Народ, подскажите, крылья на европейку и на американку абсолютно одинаковые? заказал крыл на свою Audi, терзают сомнения, что подойдёт оно..
Други, подскажите, а то я уже совсем не соображаю: поставил рычаг круиза, все вроде прописал, кроме одной операции: Также круиз должен быть прописан в блоке двигателя. Заходим в Engine, жмем Long Coding Helper, ищем надпись "cruise control installed" (обычно это 6 байт, бит 0), ставим галочку и сохраняемся Так у меня лонг-кодинга нет! Все блоки прошел по несколько раз - ну нет и все. Вот на фото (извиняюсь за плохое кач-во - бликовал экран) зашел в блок engine - а дальше куда? нигде нет ничего похожего на LCoding... Ткните носом, плиз. [/URL][/IMG]
И я об этом. Помимо качества безнзина TBN существенно снижают и предыдущие отложения. Так что я вроде другого и не говорил. Замеры TBN в наших условиях на бензиновых двигателях показали - 1000 км минус 1 еденица TBN, что говорит о жизни масла в наших условиях со редним щелочным 7 как раз 7-7,5 тыс. A когда щелочность снижается до минимума - масло в двигателе просто масло, и мыть уже ничего не будет.