Он что-то изменит в работе двигателя? Прибавка может какая будет от него? Он по идеи должен быть сильнее...
В дроселе моют саму калитку и место ее работы, а не внутреннюю часть. А моют обычно потому, что там оседает масло и прочее гауно, поэтому дросель начинает либо недозакрывать, либо не вовремя открывать.
Что значит "сильнее" ,такое определение кмк не подходит для N75 . Главное чтобы он перепускал наддув в том кол-ве которое необходимо для правильной работы вастгейт .Ну и управление его работал корректно .
А я люблю мыть свой авто сам и как раз керхером Логика моя проста до безобразия - раз 2.0Т значит перепускать должен позже (здесь все дружно смеемся ), раз перепускать должен позже, значит и держать должен сильнее... Логично?
Кто знает на Б6 был штатно биксенон? По этке есть такой 8E0941029T и 8E0941030T но не ясно зачем тогда вторая лампа, дневных огней то вроде не было.
Да был, у меня стоит. Там вторая лампа - для галогенового жальнего: когда дальний включаешь, перед тобой футбольное поле: светит 4 лампы - ксенон шторкой дергает и галогенки.
шелкало сухим звуком в районе колеса, поменял шрус, шелчки остались приехал на диагностику ходовой, сказал все нормально. а щелчки сказал может ступичный подшибник закислился и щелкает, его надо снять почистить и смазать солидолом. насколько такой вариант вероятен?
мда, получается шрус зря поменял. разбирайся теперь с подшипником, вероятно что будет второй виновник щелчков.