Статус темы:
Закрыта.

Вопросы по 8Е

Тема в разделе "A4", создана пользователем st-georg, 19 авг 2011.

  1. стасян

    стасян Живу я здесь

    21 ноя 2008
    2.823
    ауди а4 в6 8е 1,8Т на ручке
    проверю спасибо, но звук снизу откуда то
     
  2. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #662 WiNNER-S, 5 сен 2011
    Последнее редактирование: 5 сен 2011
    Как вариант. Правда он всё время нагружен весом машины, да и свободного хода в отверстиях практически нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Я тоже смотрел раз 10, даже подшипник ступичный поменял зря. По ощущениям щелчки из колеса были, а на самом деле из подрамника.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    Просто я исхожу из того, что у меня подшипники заменены, рычаги я плохо прикрутить не могу по определению, я скорее перекручю, чем недокручу, а с подрамником быть ничего не может (у меня) просто потому, что под машиной лажу раз в месяц точно, и все болты и соединения уже давно проверены / перепроверены.
    У меня остаются только убитые стойки и так же появляется звук только слева при резком торможении. Я грешу на то, что стойка настолько уже убилась, что шток имеет внутри небольшой люфт и получается, что при резком торможении происходит резкое смещение центра тяжести, а значит и нагрузка боковая на стойку возрастает. А раз там есть небольшой люфт, вот она и щёлкает.
    Причем не знаю как у вас, а у меня она один раз щёлкнет, как будто на место встанет и дальше едешь нормально до следующего резкого торможения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    Они не могут ослабнуть, просто потому что у них шляпка "рефленная". Эти болты специально сделаны так, чтобы не отварачивались. Если только, сам не затянул, тогда да, а если затянул нормально - проблем не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    Если бы подрамник был плохо закреплен, то это сильно сказывалось бы в поворотах, например, когда поворачиваешь под нагрузкой. Появлялся бы резкий люфт колес из-за того, подрамник стал бы смещаться. Да и вообще машину начало бы вести вправо / влево - развал / схождение как никак.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    #667 Maddy, 5 сен 2011
    Последнее редактирование: 5 сен 2011
    тогда будешь под машиной - покачай ее. много соединений, искать стуки мягко говоря геморно. я для себя порядок уже определил: аморты, нижние рычаги, наконечники и возможно рулевые тяги. аморты просто пора менять, запросто могут барабанить, а нижние надо освобождать и проверять и рулевые тоже, руки пока не дошли. но сразу могу сказать: мне много головняка доставил лежащий в ящике сидушки радар-детектор. я два дня искал дребезжание спереди, а оказалось что в ящике детектор с зарядкой от мобилы дружили :laugh: кстати, я ящики щас вытряхнул, подрамник подтянул, езжу и слышу спереди шум резины, ну на стиральной доске слышу как аморты работают, но старого звука пока нет.
    фиг знает. у меня два болта с шайбами, под третий как бы шайба вварена в корпус. в принципе я согласен что не должны отворачиваться. я затянул нужным моментом, недавно проверил, сидят мертво. но проверить пара минут.
    кстати, у моего левого переднего аморта у штока есть люфт, перпендикулярный оси. небольшой, на вскидку пол мм. может и у меня от него стуки идут, но честно, не знаю, допустим ли такой люфт штока или нет.
     
  8. стасян

    стасян Живу я здесь

    21 ноя 2008
    2.823
    ауди а4 в6 8е 1,8Т на ручке
    у меня преимущественно щелчки при разворачивании маневрировании на маленьких скоростях
     
  9. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #669 WiNNER-S, 5 сен 2011
    Последнее редактирование: 5 сен 2011
    Угу. Смотри подрамнег.
    Ага, я тоже так думал.
    Ты описываешь мои симптомы щелканья подрамника. Там достаточно внутренней втулке сайлента чуть-чуть ходить туда-сюда и всё. Будут щелчки.
    Нет там особой нагрузки на стойку при торможении. А вот на подрамник максимальная.
    Попробуй тронуться вперёд и резко тормознуть, затем назад и резко тормознуть, а потом также с выворотом колеса. У меня щелкало офигеть как. Было ощущение как буд-то шрус ща рассыпется.
    В итоге хорошенько закрутил болты подрамника, так что чуть их не оторвал, и щелчки пропали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. стасян

    стасян Живу я здесь

    21 ноя 2008
    2.823
    ауди а4 в6 8е 1,8Т на ручке
    а какая нормальная компрессия для 1,8т?
     
  11. ar4i

    ar4i .

    19 май 2009
    4.966
    9 - 14
     
  12. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    На стойку есть нагрузка и она существенна. На 17ых дисках я тоже ничего особого не слышал, поставил 18ые и стало громче гораздо. Неподресоренные массы могут влиять на люфт штока стойки. Ты когда резко тормозишь, нагрузка идет в первую очередь на колеса, именно они первые начинают смещаться. А смещаться слегка им дают сайленты у рычагов, колесо-то не намертво прикручено к ступице и имеет свой небольшой ход. Именно поэтому я думаю на стойки в первую очередь. Щелкать в моем конкретном случае просто нечему больше.

    А у подрамника я уже сорвал один болт :) Повезло что просто шляпка отлетела... Дорогие болтики-то однако идут на подрамник :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. стасян

    стасян Живу я здесь

    21 ноя 2008
    2.823
    ауди а4 в6 8е 1,8Т на ручке
    как у всех получается?
    такой разброс большой?
     
  14. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.975
    Москва
    8ЕАМВ
    КМК не надо заморачиваться.
    +100000
    У меня от 100-ки старой вроде.
    14 - типа с новья. 9 - в ремонт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. стасян

    стасян Живу я здесь

    21 ноя 2008
    2.823
    ауди а4 в6 8е 1,8Т на ручке
    14 - типа с новья. 9 - в ремонт.[/QUOTE]
    а норма какая?
     
  16. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    а норма какая?[/QUOTE]
    Между 9 и 14 :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ar4i

    ar4i .

    19 май 2009
    4.966
    норма - ровное значение по всем цилиндрам, в этом диапазоне.
     
  18. Misko

    Misko Участник форума

    9 сен 2008
    291
    Audi Q5 3.0TDI
    Народ подскажите номер проводки правой двери.


    Спасибо.

    P.S. Перетерлась зараза, то динамик отказывает, то двери постоянно закрывает при 15 км/ч.
     
  19. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.975
    Москва
    8ЕАМВ
    Между 9 и 14 :)[/QUOTE]

    Ну при 9,5 я б пошёл уже в магазин за поршневой:D
    Разброс 0,5 не критичен.
    Нормально вроде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. GAROXA

    GAROXA Завсегдатай

    28 фев 2011
    946
    A4/B6 1.8tQAMB 04г
    Вопрос к владельцам B6: у всех под передними сидушками вещевые ящички есть или это от комплектации зависит? В B5 такого нету. Был приятно удивлён, когда их обнаружил. Все забывал спросить.