Не с проста это. По-хорошему туда надо ставить нормальную коробку от B6 (5-ступка FPT или GDU), или с заменой заднего редуктора и кардана 6-ступку, всё это дело вместе с приводами.
Salvage title - битая машина. Подробнее для развития тут: http://www.theautoappraiser.com/salvage_title.htm
в терминах российских страховщиков это тотал. т.е. продается salvage, то, что осталось после аварии, а не тс.
да это если по хорошему, согласен, но сейчас это невозможно по финансовым трудностям поэтому я и поднял самый главный вопрос можно ли заварить?
Уже научились варить и алюминий, и силумин и дюраль. Ищи похдодящих спецов - думаю смогут. Литые диски ведь варят без проблем - поробуй по таким конторам пройтись.
Да как он сильнее может держать? Это же обычные электромагнитный клапан( соленоид) либо открыт, либо закрыт.
когда такой диск расколется скажем на 180кмч при попадании в небольшую ямку\стык Вы поймете что литые и кованные диски нагревать нельзя, а варить и подавно
MakcuMka Никто из нас в мир иной не собирается. Это раз. Второе - я работал на производстве,где варили дюралевый (Д16Т) кругый профиль по сборочным чертежам. Все работало и не разваливалось. Третье- тогда млин самолеты должны не взелетать по вашему мнению. Варены и клепаны они с этого материала. Ребят, котррых наблюдаю в ветке в белоруси по ремонту дисков - ни одного плохого отзыва за три года. А в пятых - любой металл можно варить, если руки растут прямо и есть технология с оборудованием на руках.