Запустил LCode.exe, окошко вылезло, но там и в помине нет такой кодировки. Начал нажимать Read info text file - вылезла куча .xpl файлов - как я понял, от других машин, потому как при их открытии выходит все, что угодно, но не моя машина. Там еще есть папка User, но она пустая - по логике, там д.б. мой файл кодировки... И что дальше - ума не приложу! Окно LCode просто закрывал, надеюсь чужой файл кодировки я не установил Хелп! Куда дальше идти?
Вбивал, логин принимается, пишет Ok! А дальше ничего - выхожу из VCDS, завожу машину, рычажок дергаю во всех направлениях - ноль реакции. Дополнительных блоков не появилось никаких
блин! начитался про ваши щелчки, теперь и у меня защелкало . при маневрировании на парковке - поворотах руля и тырканьи вперед/назад . надо лезть под машину. (
Доброго времени суток! У меня А4 2003 года 2.0.Проблема такая : бортовой компьютер показал,что осталось мало охлаждающей жидкости(примерно 100 грамм) ,долил 500-600 грамм.Все ок.Потом опять борт.компьютер показал,что недостаток ОЖ,долил еще,но ОЖ опять ушла,и опять осталось столько же(примерно 100 грамм).Под машиной образовалось огромная лужа непонятно чего.Текло в районе двигателя.Температура все время было 90 град.,еще дымок небольшой шел при выкл.двигателе. Что может быть?
надо было попробовать на вкус. лужа - не куча, пробовать легче в машине не так много разновидностей жидкостей. логично предположить что если что то где то уходит, то где то и появится. в нашем случае уходит ОЖ, с вероятностью 99.9% именно она под машиной и появилась.
я спорить не стану, не вижу смысла. дело Ваше, я отлично понимаю что металл отлитый при повторном нагреве изменит свою структуру и приобретет хрупкость. если жизнь дешевле нового колеса ценой в 5-15тыс рублей..тут мне нечего добавить. В самолетах структура корпуса и крыльев слишком сложная и 10 раз укреплена дополнительно + не испытывает ударных нагрузок, как колесо. Тем не менее, недели 2 назад смотрел по NG расследования авиакатастроф, там самолет из-за заплатки приваренной брякнулся.
течь может откуда угодно. если с такой скоростью уходит и на горячем двигателе, то вариант простой: доливаем до уровня, загоняем на яму-эстакаду-подъемник и смотрим откуда польется. так будет проще чем гадать.
Кто чем вгонял поршня в заднем суппорте, чтобы колодки новые поставить? У меня просто теперь нет ключа от болгарки.
Парни, есть идея создать онлайн ресурс, где собрать всю необходимую документацию и здесь ЕТКУ с Эльзой в онлайн режиме. Кто что думает по этому поводу?
После тяжелого рабочего лучше ничем не заниматься Действительно, все работает! Сегодня ехал на работу - круизом скорость набирал-сбрасывал Всем спасибо за помощь!
Ты же двигать ничего не будешь. Я на бочке задние поршни утконосами вкручивал, а вообще наборчег специальный есть от Force или kingtol KA-3041 например.