Круглогубцами вкручивал. А недавно на барже плыл. Обнаружил, что колодка настолько стерлась, что оставила канавки в тормозном диске Пришлось снимать диск, ставить заглушку. Естественно подручными средствами. Благо плыть полтора суток. Короче двумя отвертками, при хватке аля китайские палочки, не без матов, поршень был вкручен!
мне актуально по rdp, к примеру, заходить и смотреть elsa и etka. это реализовано? скачать и поставить - нет проблем. проблема - иметь доступ в любое время и при этом не носить с собой лаптоп
С передними никакой проблемы нет отжать суппорт. Вынуть внешнюю колодку и оттянуть на себя отверткой/монтажкой и прочими подручными средствами. Это быстрее чем приспособу к суппорту пристраивать.
допускаю. что быстрее, но на клиента обычно впечатления не производит. крепеж воротком тоже затягивать много быстрее, но я предпочитаю динамометр. о культуре производства у каждого свои понятия.
День добрый Не подскажете, чем обрабатывать болты и рычаги при замене, чтоб не закисали потом? Заранее спасибо
я не знаю 8Е у меня или нет. знаю что есть проблема с дворниками, а точнее с креплением щёток, они дохлые и быстро ломаются. есть вариант купить новый комплект за 5р. а может есть другой вариант ?
ага, теперь понятно. ну так что с дворниками. поменяли уже три комплекта креплений. решение одно - купить комплект от б7 в сборе со штангами ?
Ну у нас и другие варианты, а не сальважные, на форуме мелькали. Сомневаюсь, что дешевле, правда цены не сравнивал. У меня (не на Ауди) уже лет шесть не колется. Откуда такая уверенность? Металловедение изучал? Эл. монтажными клещами. +1000
Болты можно мовилем, до того как вставишь в рычаг. Ну, вообще-то вопрос был по инструменту при самостоятельной замене колодок. На бОльшей части СТО инструмент всё-таки есть, хотя некоторые пытаются отжать задний цилиндр с помощью монтировки и кувалды.