сайенблоки нижних рычаглв меняются в сборе с рычагами? или есть отдельно? ауди а4 б6 монопривод, если можно номера левые нижне оба.
течет коробка механика причем правый бок. левый сухой, саменил сальник вала выбора передач, он и так сухой а откуда течет не пойму
На большой скорости хорошо, но на маленькой дубово и постукивали на кочках. Снимал, прокачивал - не помогло. Только мозоли на обеих руках получил. Не знаю, может плохо прокачал. Могу их отдать на пробу
Там есть 1 нюанс. Если у тебя 1BR, то передние отбойники для каяб лучше ставить от 1BA. Они чуть длиннее и мощнее.
тычок посредине на 2-ой передаче нормальное явление когда 2-ую совсем с низов поднимать начинаешь....на новой q5 такая же хрень была замечена(у нее ВЫП).....если на передачах не выходит в отсечку надо смотреть расходомер...это управляющий узел связи мотор коробка для оценки крутящего момента....да и ошибочки по коробке почитать не плохо бы....
Нет там никаких проточек. Трудности перевода, не более Возможно поставить 300х22 (PR-1KE) с заменой направляющих колодок (скоб), суппортов и дисков. Цена вопроса - 25-30 тысяч рублей. При этом передние тормоза имеет смысл увеличить до 345х30, заменив скобы и диски. Другое дело, что 320х30 и 288х12 для машины с 2.0Т хватает с избытком.
Оригинальный монро 1BV/1BE слишком мягкий по ощущениям. Машина в повороте кренится. 1BA вообще никуда не годится, но комфортно.
У меня был провод перебит перед разъёмом. Посмотри может у тебя тоже. Сопротивление наврят ли, там же потенциометр и оно меняться в зависимости от положения кузова. Ты представляешь как у тебя начнут фары светить
Понял, монро в пролете. А как ты каябу ставил ? На 1-BA же площадка под пружину ниже на 13 мм. Сильно морда упала ?
Визуально разницы не заметил. Опорная тарелка у каяб по сравнению с монро ниже где-то на 5мм. С оригиналом не сравнивал. Если есть рулетка, померь расстояние от нижней вилки до опорной тарелки на оригиналах, а я могу померить на каябах и монро.