что-то в европе я не вижу никакой тонировки. впрочем, евроремонтов тоже не вижу. но приставка в совке крайне популярная и востребованная.
мне и в королевстве неплохо. вопрос был про "евротонировку". но она не может быть "евро" принципиально. есть заводское затемнение задних стекол.
Я имел ввиду тонирование заднего и задних боковых стёкол. По-моему это и называется евротонировка. Прошу прощения, если ввёл в заблуждение. )
У меня вот тоже с замками не срослось. Но нашел такую инфу: http://www.autoprospect.ru/audi/a4-2001/8-2-3-regulirovka-perednejj-dveri.html http://www.autoprospect.ru/audi/a4-2001/8-2-8-regulirovka-zadnejj-dveri.html Сам еще не делал, так как по-моему сам не справлюсь нужен помощник.
На прогретой машине (ездил по городу). Сдавал задним ходом, что-то хруснуло. Сейчас машина накатом не катится, чувствуется что тормозит. Подклинило тормоз или еще чего-то страшного? Педаль тормоза нужно нажимать с усилием...
ребята, подскажите кто в курсе.решился помыть форсунки методом карбклинера через приспособу самосборную... но мучает меня один вопрос,как без головняка снять рампу и открутить топливный шланг чтобы бенз не хлынул на меня и всё что можно под давлением..т.е как его сбросить вообще,и ещё вопрос,как сделать замер давления топлива? что для этого нужно и как что куда привинтить чтобы глянуть
помой виннс или подобным, не снимая рампу. в любом случае, шланг откручивается аккуратно 2 ключами с применением ветоши. давление не настолько сильное, чтобы "хлынуло", объем так вообще смешной. замер давления сделать манометром. лично я не вижу смысла в промывке форсунок. если проблема в форсунках, то она решается заменой последних на новые.
там немного своя схема почему я это делать буду,а потом мыть винсом или ультразвуком,это 99% отправить их восвояси.. зы я так понимаю на AMB нету РДТ на рампе?
позволю себе спросить у знатока - чем промывка виннс отличается от промывки очистителем карбюратора? ультразвук не рассматриваем, тем более для этого рампу все равно придется снять. на мой взгляд, последний метод - чистая профанация. эффект плацебо за треть стоимости новых форсунок. регулятора давления нет, очевидно, потому как обратной магистрали под капотом нет.
лучше, впрочем, тоже, но не в этом дело. ни одна т.н. "промывка" не заставит изношенную форсунку работать так, как новая. поэтому вариантов 2 - не делать ничего или ставить новые.
ну на оскорбления я не переходил, а всего лишь сказал,что у меня на то свои причины чистки,я не вижу необходимым платить бабки за то,что могу сделать сам,пусть даже и колхозным методом. по-поводу рдт разобрался,на амб он в топливном фильтре.
вопрос был исключительно технический (или технологический) - "в чем отличие промывки виннс от промывки ацетоном с точки зрения воздействия на форсунку". исходя из вашего уверенного тона я решил, что вам это досконально известно. где оскорбление?
зачем "проверять", если априори известно, что "проблемы в форсунках"?! неисправные агрегаты меняют, а не измеряют степень их неисправности.
чтоб не хлынул фуел на рампе сзади есть клапан сие давление стравливающий....мыть конечно лучче винсом можно не снимая рампы...но тогда компрессор нужен чтоб давление в емкость с винсом поставлять вместо насоса....да и если моете не снимая рампу свечи под замену....такова рекомендация...но можно оставить на свой страх и риск.....