Подскажите, пожалуйста А "засранная" форсунка относится к изношенной??? Ведь после промывки неизношенной, но забитой форсунки распыл у нее меняется...
1. изношенную колодку заднюю сорвало, скорее всего. снять колесо и проверить 2. бывают единичные случаи, когда форсунки "забиваются" на машинах с пробегом 5-10 тысяч км, но, как правило, факел распыла меняется у форсунки при пробеге от 180 тысяч. все сказки про пользу промывки и ее необходимость - от бедности, не более. с другой стороны, бизнес-идея практически беспроигрышная.
а как объяснить тот факт,когда на выложенных на ютубе,например, роликах при промывке форсунки карбклинером она сначала брызгает струей,а в конце промывки уже распыляет как положено?
цитировать себя не буду. последнее предложение из моего поста еще раз прочитай. то, что "она распыляет, как положено" не означает, что форсунка работает правильно. спорить не буду, убедить провинциалов, что шаровые шарниры и форсунки за 250 тысяч изнашиваются и их необходимо менять на новые, практически невозможно. у всех разные критерии. для кого-то - "работает нормально", для кого-то - "работает, как новая". разница в том, что первое - сугубо субъективно.
Распыляющая форсунка лучше,чем брызгающая? (не берем во внимание ее механическое состояние) Если да,то промывка уже полезна (менять или не менять - этот вопрос не трогаем)
личные подозрения, + когда была засрана вкг один недалекий "мастер" засрал мне все колодцы форсунок какой-то херней,у меня теперь большие сомнения насчёт целостности резинок + грядёт замена масла,свечей и заодно так сказать промывка и чистка форсунок,чтобы исключить сие как должное..далее на подходе мойка интеркулера
Я лично не стал мучаться, а заехал на СТОА и за 600 руб. произвел очистку методом подключения насоса к рампе. Результатом доволен, машина перестала тупить в некоторых моментах, подхват резже, ну и расход больше, куда уж без этого Бензин у нас не ахти, я лично мою 2 раза в год, ибо как по области приходится кататься, а там бензин не очень, мягко говоря.
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4241749&postcount=88 вот почитай. или всю тему) думаю многие вопросы отпадут.
вложения не соответствуют полученному эффекту. пиковые характеристики изменятся на доли процента. готовых вариантов нет. не у всех пиндосы прошли stage 3. лучше тормозные механизмы в красный цвет покрасить или насадки от q7 поставить.
лично у меня летом после отжига температура на штатном кулере до 70 градусов доходила...а у меня далеко не stage3 а чего-то около 230 сил з.ы. кулер чистый......а механизмы лучче в чорный покрасить.....
А что за тип краски, которой суппорта надо красить? Неужели обычной нитроэмалью или все таки должна быть некая термостойкая краска?
обыкновенная термостойкая краска аэрозольного типа(это значит в балончике).... я купил которой печки красят держит до 600 градусов стоит 300 р 500 мл фирмы BODY если чо то температура тормозов на гражданских машинах при гражданской эксплуатации не должна превышать 200 градусов
Форсунка должна работать ровно так, как это было рассчитано. Время и пробег омолаживающего действия не имеют, но многие упорно пытаются сделать им липосакцию, после чего, на вид оно вроде как и лучше стало, но сколько при этом она льет - тут как повезет. И везет только тем, у кого форсунки загадились от смолистых отложений некачественного топлива... (при небольшом пробеге). А у тех, у кого запорная игла превратилась в "ржавый гвоздь", и распылитель имеет вид сгнившей лейки - тотально не везет, но они пытаются. Сначала винсами, потом добивают ультразвуком. Далее - куча тем: "не заводится на горячую", "трясет на ХХ", "непонятные показания лямда-коррекции" и.т.д. Когда людям говоришь - меняй форсы... они не верят... и говорят: "я же их два раза промыл! на стенде смотрел - все пучком!" Так что те, кто хочет добится хорошей работы впрыска, при этом имеют на одометре более 150тык - не занимайтесь ментальной мастурбацией, и не привлекайте к ней тех, у кого вы спрашиваете совета - просто поменяйте форсунки... для начала. Как бизнес идея - тут полностью солидарен с Garage.Inc - работает безотказно.
А я все с тормозами, сегодня с утра поехал на авто, через километров 7 машинка перестала тянуть. Чувствуется что тормозит сама себя, накатом опять не катится. Остановился - перегреты тормозные диски, особенно передние. Они даже немножко дымились. Задние терпимо. Кто, что по этому поводу думает?
У Вас там БиПи ультимейта нету? У знакомого даже механический впрыск на нем откис. Garage.Inc Форсунка бывает засраной, бьвает изношенной. В первом случае промывка решает все проблемы, во втором - нет. Карбклинера в большинстве случаев достаточно чтобы отмыть отложения, только промывать лучше в обратную сторону, подав питание на форсунку (открыв клапан), с последующей проверкой распыла и производительности форсунок на стенде.