как бы после него мотор менять не пришлось...я это д___мо лью когда рядом лука нет, и то только чтоб до него доехать. А понять что этот бенз плохой просто - посмотреть детонацию вагкомом
Да нет на нем никакой детонации. Что за предвзятое отношение к ВР? Двигло надо в порядке содержать, чтобы не детонировало.
+1. на 98ульти 20ая группа почти нулевая в любых режимах, 95экто и 95ульти +- одинаковы. в основном заливаюсь на лукойле, но без заморочек заливаюсь и на бипи.
бывает изношенной и не "засранной", бывает изношенной и "засранной", это не меняет ровным счетом ничего. полагаю, что бывает "засранной" и неизношенной, но это из области научной фантастики про "заправку бипи". с тем же успехом можно ставить "фронтальные интеркулеры" и "чипики" для поднятия мощности неисправного мотора.
гтц подклинивает или проблема с абс, что менее вероятно. думать нечего, вывешивать машину и проверять, насколько легко крутятся колеса.
Суть вопроса была не в неисправности мотора, а конкретно как помыть форсунки. Я и некоторые другие участники форума ответили конкретными ответами на конкретный вопрос. А что ставить, куда и какой эффект это даст - тема совершенно другая! Про фронталки мы с Вами уже беседовали, я думаю все уже поняли Вашу точку зрения, однако у каждого на этот счет свое мнение. Более того, я даже привел Вам практические замеры, которые Вы проигнорировали, из чего я делаю вывод о не желании обсуждать эту тему на уровне практичности и целесообразности. Зато четко проследуется мысль, что если завод поставил, то значит лучше уже не придумаешь. Еще раз - это Ваше мнение - не надо его навязывать! Нет, такого счастья в нашей деревне нет и не нужно... У нас подсолнух рулит и ТатНефть. Сейчас Лукойл пытается всех облапошить, но с их ценами это им вряд ли удастся.
Да что куча народу хает ВР Заправляюсь на ВР уже уж не помню сколько лет, в прошлов веке начал и нормально
ребят у меня опять 25.AWT 1.8т,у него топливный насос как мой по внешним признакам,но в нем 150,а у меня 170+чип,как думаете потянет,не нахожу инфы по производительности,поэтому такой вопрос дурацкий.этот же насос на ASN 3.0
Машина сток? Если да тогда ясно, если нет то GrayCep очевидец. Двигло позавчера Сергей Базаров смотрел - в идеале. ПОЧТИ не считается. на луковском нулевая, на бипишном 3.5 в некоторых цилиндрах. Какой 95ый нафиг (хотя опять же если машина сток...).... я про 98 говорю. логи на бипи и луке хоть сейчас могу скинуть. снимал как раз Ретарды посмотри.. выключаешь зажигание. зажимаешь кнопку ключика, включаешь зажигание и нажимаешь 0.0 кнопку
раз http://www.audi-club.ru/forum/search.php?searchid=8516116 два http://www.audi-club.ru/forum/search.php?searchid=8516119 и три http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=179876 раздел электрика Как обнулить Сервисное Обслуживание!!!
коррекция уоз в 3 градуса - это в допуске даже для стока. на чипе радоваться надо этим 3. эти 3 градуса могут без проблем появиться на ХХ при изменении нагрузки. у меня не сток и для моей обычной езды я не вижу смысла лить 98ой. ради интереса я лил обычный 95ый и получал 5-6 градусов и то они быстро уменьшались к нулю. так же я лил 98ой и получал практически нули. но это не значит что в погоне за призрачными нулями я буду лить бенз с максимальным количеством присадок и гуана)
Был такой косяк. Туговато закрывались двери по левой стороне, открывались с отпружиниванием. Начал регулировку с задней. Выставил задний зазор вровень с кузовом, затем ослабил болты крепления петель задней двери и оттянул дверь наружу (где-то на 1,5-2мм, больше штатные болты сдвинуть не дадут) и на столько же сдвинул защелку замка передней двери. Получилось почти хорошо, но мне этого чуть-чуть не хватило. В итоге заказал новый петельный болт, он идет ремонтный, без буртика, что даёт возможность сдвинуть дверь наружу гораздо больше, чем на 1,5мм. Если будет необходимость подвинуть наружу и педнюю дверь в районе петель, то тогда придется подвинуть и крыло. Да, надо посмотреть в каком месте двери слишком сильно прижимаются к кузову. У меня это было в верхней части.
Заказал давеча фаромойку ЖэПэ Груп (в 5 раз дешевле ВАГа). в коробке Електрикс приехала оригинальная запчасть: с кольцами и ваговским номером (или жОсткий кетай?)
спросил блин про то как сбросить давление в системе, чтобы снять рампу так начал господин один выеживаться и доказывать,что купить новые лучше.конечно лучше бюджет только такого лучше посчитать не пробывали?а я то всего хочу сделать профилактику о коей уже писал что как и почему...поэтому считаю, нужно подводить к заключению эту сию дискуссию..ибо не слова по делу,одни нравоучения
В топливной рампе? Не фиг там ничего стравливать, на заглушенной! машине, отворачиваешь аккуратно магистраль от рампы и делов-то.
это ошибочное мнение...на рампе сзади есть клапан стравливающий давление...он еще крышечкой как нипельной прикрыт...на него надавить снять давление а ужо потом откручивать магистраль...так правильно.....