если ты про это - то господин прав и неча быковать на грамотного чела... резинки копейки стоят, тем более жигулевские подходят
это фиолетово куда сливать... засадишь песчинку под тот шарик грязной отверткой... там на 1,8т есть другая тема - после того как слил - заполнить надо систему - лучше б об этом побеспокоились
А разве включая зажигание, ты тем самым не создаешь давление? Это чисто моё мнение доморощенного механика, который уже неоднократно спускал давление с рампы.
включая зажигание ты включаешь зажигание логика включения б/н на разных ECU разная, например у меня не всегда включает б/н - моментов масса - например время простоя авто... видимо еще есть разные. а на каких-то старых вообще бн включался при открытии вод двери ps - я к тому что даже без прокачки все заработает - поплюется малость и прокачается
Вот и я сижу и вдумываюсь в твои слова, не понимая, а что собственно страшного произойдёт, даже если бензонасос не накачает перед пуском давление?
это технологический штуцер для подключения манометра. можно, конечно, и через него давление стравить, но рампу все равно придется открутить, потому нет смысла выполнять лишние операции.
В догонку такой вопрос еще,у меня совсем мертва левая(по ходу движения) опора двигателя,может ли данный момент выдавать одиночный удар-стук при резком повороте направо...удар идет откуда то из под ног почти
Заметил,что из выхлопных труб не равномерно выходит пар,с левой больше чем с правой,так и должно быть?
какая регулировка?там как в вилосипеде золотник,только резинка бензостойкая,даже выворачивается обычным колпачком.
Я через него стравливал давление, в принципе удобно, а уже потом снял рампу. По поводу промывки всякой чудо-жидкостью и ультразвука, я лично считаю всё фигня. Я менял.
А насколько легко они должны крутиться? Поддомкрачивал левую сторону, снимал колесо, тормозной диск можно крутить от руки, прикладывая небольшое усилие. Завел машину, включил 5-ую диск вращается и вроде как не греется. При выключении передачи сразу останавливается. Должен ли он еще по инерции немного крутиться? Сейчас приехал с работы домой, перед поездкой вытянул 7, 14, 42 предохранители. До дома доехал нормально. Машина и накатом катится. Но по приезду проверил диски (тормозные) - до передних не дотронуться, литье переднее тоже нагрелось. Как проверить ГТЦ?
насколько я знаю, все современные тормозные механизмы оставляют между колодкой и диском настолько минимальный зазор, насколько это возможно. типа колодка отталкивается диском когда давление в тормозной магистрали падает. поэтому если нажать на тормоз, потом отпустить и покрутить диск, то он будет подтормаживаться колодками. от руки провернуть можно, но будет сопротивляться. пустой диск остановится, с колесом немного покрутится. у меня после обычной езды передние тоже кипяток, литье нагревается немного, заднее литье холодное обычно, диски наверное тепленькие. по моему так, если чего - киньте в меня помидором
Тема была обработана,все сообщения не по теме удалены! Убедительная просьба далее писать только по теме!!!!
доброго дня всем други! вопрос по хим чистке. хочу отдать машину чтоб почистили салон. чего боятся ? знаю что на бмв есть проблемы (от владги приходят в негодность) с блоками электроники в креслах и багажнике.
привет друзья наметилась проблема поломались провода прямо у разъема катушки. паять проблематично. думаю взять разъем и уже тогда запаять должно быть удобнее. нашел вот это номер 4в0973724, то, что мне нужно или нет? хочу взять сам разъем с проводами