Может с сальника привода течёт. У меня так было, при чем очень интересно. Машина перед покупкой долго стояла, я купил поехал, течь перестало
Кто-нибудь может подсказать, можно ли подстаканник, кнопку ESP и визитницу в B6 поставить от B7 с аллюминиевыми полосками?
Я не знаю какой второй, в этке левый и правый левый 8e0 201 317 N (это какой-то с уплотнительным фланцем) правый 8e0 919 673 AG Это на мою, 2004 мод. год
как определить перебит ли провод, кроме визуального метода? =) ПОтому как он на вид целый.. там где его видно)) На счет сопростивления - понял. отброшу эту идею. А выключить его вагкомом можно?
В городе удавалось ездитъ в 14л, если зажигать 18-22. На автобане рашод небольшой. Едзили в Хорватюю, расход 10,4, автобан 110-180, горы, гружоная машина. Stock, Tiptronic
Народ, подскажите плз. коды прокладки клапанной крышки и вентелятора охлаждения двигателя в сборе мой вин: WAUZZZ8K19N073771 Зарание спасибо
Скажите как в ваг-коме проверить зуммер приборки? не работает ещё с покупки авто, может просто отключён?
Проблема в следующем: ехал по трассе полчаса, потом после светофора начал разгон и пропала мощность. Потом после промежутка времени мощь возвращается и машина тянет отлично. Все повторяется при сбросе скорости и последующем её наборе. Приехал в гараж, открыл капот и заметил ещё, что когда машину заводишь потрескивает несколько секунд дроссельная заслонка и прекращает. После того как снова завел загорелся check. На сервисе показало 2 ошибки: датчик положения клапана AGR (сигнал слишком сильный) и клапан рециркуляции ОГ ( функция нарушена). С чего начать?
С тем же успехом можешь выключить зажигание и включить, все будет работать. Начать с НОРМАЛЬНОЙ диагностики. Не удивлюсь, если геометрия турбины приказала долго жить.