Из под щупа не должно! Сзади стык тройника и трубки которая вниз уходит, плюс возможно из под прокладки клапанной крышки
из под клапаной крышки это точно нет, чуть ниже кажется как будто из под датчика, который сзади, непонятно, буду наверно сегодня или завтра с дымом особывать. а что делать чтобы из под щупа не секло там же нет ни каких прокладок((( по крайней мере у меня. чёт вообще не понятно.
если сечет между самим щупом и его направляющей, поменяй резиновое колечко на щупе. ща придет гараж инкорпорейтед и скажет покупать новую направляющую вместе со щупом .
Варинтов масса - нужна точная локализация источника. Это может быть и прокладка гнц, и тройник системы охлаждения позади двигателя, и из под клапанной крышки, и даже из системы вкг. Я бы на твоем месте поменял все резинки и уплотнения, которые только возможно, пока еще зима не пришла. А именно, резиновое колечко 4х контактного датчика температуры позади двигателя, резиновое колечко маслянного щупа, а также подумывал о замене прокладки крышки гбц и прокладки под гнц. А вообще купи несколько колечек прозапас и пусть лежат на всякий. А по щупу я лично поставил колечки сантехнического назначения. Благо подобрать их можно и по толщине и по окружности какую надо будет.
т.е. замена только уплотняющего кольца - мертвому припарка? что ж у меня тогда полтора года не сечет ниче из под старого щупа с замененным кольцом?
Снять клапанную ,сжать ГНЦ приблудкой,приоткрутить вал впускной и приподнять его . И меняй не хочу. Предварительно все там отмыть и обезжирить карбклинером и бензом аккуратно .
отвернуть клапанную крышку,сняв сопурствующие детали-грибок вкг с патрубком,катушки,ну и провод с натяжителя,после видно цепь с механизмом натяжения,если посмотреть сверху,то всередине механизма видно отверстие с резьбой,туда нужно ввернуть подходящею по длинне шпильку м6(резьба),понадобится пластинка из металла(не из консервной банки)с отверстием под эту шпильку с одной стороны,вообщем нужно одеть пластинку на шпильку и чтобы она другим концом(пластинка) поджимала шток натяжителя вниз. дальше аккуратно подтягиваем гайку одетую на шпильку,чтоб пластиной сжать натяжитель.пластинку желательно изогнутую,потому что все дело будет перекашиваться и пытаться соскальзнуть,сгибая шпильку и пластинку,можно притянуть всю гаратьбу штрабиком к корпусу натяжителя. дальше отворачиваешь болты,крепящие натяжитель к головке(их видно отлично,под звездочку),приподнимаешь натяжитель насколько возможно,вытаскиваешь старую прокладку,чистишь плоскости,одеваешь новую,почистить можно зубной щеткой. я так менял.еще краюшки герметиком помазал.
Не понял, как поставил??? Они же там пластиковыми пистонами внутри двери крепятся. Так вот что бы эти пистоны запихать, нужно пол двери разобрать. Или у тебя эти хром накладки отдельно от уплотнителя? Я то, всё в сборе менял.
Подскажите правая опора это по ходу движения? Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.lbl Номер блока управления: 8E1 910 115 A HW: 8E0 907 115 D Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TFSI 0030 Кодировка: 01040003190F0120 Код мастерской: WSC 00191 264 15243 VCID: 2044E2DECC99F51C 1 Найдены неисправности 005495 - Right Engine Mount Solenoid Valve (N145): Open Circuit P1577 - 004 - No Signal/Communication Стоп-кадр Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 42438 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр Об/мин: 226 /min Нагрузка: 74.9 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 21.0°C Температура: 20.0°C Абс.давл-е: 1020.0 mbar Напряжение: 10.668 V Если менять то можно одну или лучше сразу две?
Можешь описать процесс? Я старые оторвал,а новые защёлкнул,и когда защёлкивал придавливал пальцами и накосячил Может есть мануал како-нибудь? придётся мне новые опять заказывать,теперь поеду на сервис