У кого штатно стоять фары биксенон, где блок розжига в задней крышке стоит. Вам можно точно пробить по ВИНу, а то вроде нашел, но... Подскажите номер этой крышки, 8E0 941158B она? Буду очень признателен
Гре придавливал пальцами когда защёлкивал всё буграми,смотря из салона в зеркало заднего вида просто пипец
всем привет. собрался в конце весны- начале лета покупать машинку a4,e8,1.8TQ (02-04 гг) прошу накидать ссылок на инфо, которое нужно прочитать перед покупкой пока понял, что брать нужно точно квадру, чтоб не жалеть и точно движок 1.8т лучше не сталкиваться с 2.0 ибо жрет масло и не сталкиваться с вариаторами ибо дохнут %) пока меня мучают вопросы америкос или нет - в чем принципиальные отличия? 1.8т их 3 модификации, или больше... какой искать? какая коробка с приоритете? (раньше ездил только на ручке, готов попробовать автоматЪ и иже с ним)
У меня В6. И разбирая, там ни чего, не найдешь. Номера на крышке нет. Только пробивать по ВИНу в ЕТКА.
америкос или нет без разницы,главное состояние любой живой 1.8Т на ручке надёжнее и интереснее,хотя если много пробок то автомат
больше, чем 3... при прочих равных бери двигатель с маркировкой, начинающейся на B (BFB, BEX) если берешь кваттру + 1.8T, то автомат будет только на америкосе, немки и диллерские будут на ручке
Штатно блоки розжига находятся ПОД фарой, на днище крепятся. Брать только кватру и только палку, америкосов я лично не перевариваю, ибо кот в мешке. есть хорошие машины, но чаще.... 2.0 атмо (131лс) - вообще нельзя брать не под каким предлогом 2.0Т (200лс) Б7 брать можно, но там есть свои заморочки вроде ТНВД, кулачка толкателя и тп. Вариатор у меня был - жив здоров до сих пор. но каждый день так и думаешь сдохнет или нет + чип не сделаешь, а если сделаешь умрет. Но в пробках и в городе мега-комфортная штука Новую не комильфо. за ворота салона выехал и минус 300штук сразу. Лучше найти до 6мес б\у и дешевле будет на обозначенную сумму как минимум. На той же А6 разница в полляма.. Бывает. даже дтм..в пятницу на встрече часто бывает..
больше, чем 3... при прочих равных бери двигатель с маркировкой, начинающейся на B (BFB, BEX) ок, спасибо! такого плана советы ожидал услышать америкосов я лично не перевариваю, ибо кот в мешке. есть хорошие машины, но чаще.... вот в этом непонимание в чем отличия-то?? Новая, мягко говоря, ну никак не 600-800 тысяч стоит. ясн, для меня 200-400 слишком ощутимая разница расчитываю на покупку потратить +-500
1) не правильный свет фар 2) не правильная крышка багажника 3) рыжие катафоты 4) бытует мнение что жители США меняют масло в лучшем случае если вспомнят об этом перед продажей. обслуживание дорогое и зачем его делать, если машину купят в Россию 5) ОЧЕНЬ часто проблемы с электрикой, может связано с тем что машина плывет по соленому океану. 6) ну и внутреннее ощущение дилерской машины - кто-то купил в магазине и ездил, а что там с ней делали не ясно. А учитывая цену на авто ТАМ на ней ездил в лучшем случае официант. это все ИМХО.
На счет масла, менять то они его меняют, но даже по регламенту раз в 15 тыс. миль., я пробил историю обслуживания своей машины в ЮСА, был очень рад, что на то все таки ездили, но регламент по смене масла раз в 15 тыс. миль очень огорчил