можно поподробнее, узнать чего я не знаю? к стандартным "фи" был готов, но здесь-то чем пиндосы не угодили?
А разве свет неправильный в америклядииА разве свет неправильный в америклядии?она же собрана европой.европейки беднее,оч редко когда нет,и года машин,на мой взгляд года ушли машины все грубо говоря свое отьездили,придется вкладываться,если конечно владелец прежний этого не сделал.я бы смотрел кузов и комплектость.хорошее редко кто отдаст.я вот задумываюсь на кваку поменять,но боюсь не найду в6 целую.очень редки случаи.но это лично мой опыт и мнение.
ну если Вам повезло, то не значит что у других так же ) тем более для турбо мотора замена масла раз в 24тыс это кромешный ___здец. Я меняю раз в 5-7тыс, и 7 это уже много...а 24 это мотор на помойку. Я не знаю с чем это связано, но очень часто машины приезжающие в котку сначала едут в сервис ) и очень часто меняются катушки по приезду, хотя я на двух А4 ни разу ни одной не поменял за весь срок эксплуатации.
да не правильный. там другие стандарты освещения дороги, у нас например галочка и освещает обочину, а там прямой тупой свет. + ксенон там найти очень сложно, часто галоген. А на б6 даже галоген линзованный, поэтому спутать легко.
Да я согласен, что 24 это много, но в Европе то же вроде при регламенте ЛонгЛайф смена происходит раз в 30 тыс. км. Электрика подглючивает из-за того что машины полтора месяца плывут на пароме и находятся как бы в соленом влажном климате (среде), из за этого все и окисляется, у меня по приезду в РФ, сразу были заменены передние тормозные диски, хотя по толщине были как будто новые, но тот налет ржавчины который был, не стерся за дорогу от выборга до москвы, а интенсивность торможения была сравнима с ваз2101 без вакуумного усилителя тормозов
согласен, но в европе люди более бережливы к авто и цена на машину значительно выше, класс владельца авто тоже выше. Так я выше и написал что глюки электрики из-за путешествия по океану соленому..но от этого легче? мне нет )
судя по форуму, катушки с тем же успехом помирают и на дилерских авто. и называть это я уж испугался, что у меня все блоки электроники под угрозой, надо срочно машин сливать
одно дело когда умирает одна раз в два года (и то у меня за три все живы..) и другое когда приезжает авто и на ней все меняют или половину. насет блоков я бы тоже беспокоился...соль все же..
Замена масла в 24 тысячи - это нормально! Но при выполнении сразу нескольких дополнительных факторов, а именно: качество бензина, ну и климат чтобы был не одной из крайностью. А в целом, ничего страшного в этом нет. LongLife - отличное масло!
Ну это знаешь как... Я тоже выпендривался 2 года, до тех пор пока не поехал в соседний город за 300 км. от своего... Ну а там катушка 3го цилиндра поздоровалась со мной Благо с собой была запасная.
Ну климат в сша(в р-не Нью-Йорка) не как в испании лонглайф шляпа а не масло. нормально масло 300V Motul и тп. Я понимаю что попал на "склад" владельцев авто из США, коих тут 90%, поэтому спорить смысла нет. Можно себя тешить сколько угодно что авто из США ничем не хуже, а даже лучше Но как правило причина покупки банальна - дилерская стоит дорого.. PS. есть ощущение что на палке из сша не купишь(очень трудно), или я ошибаюсь?
У меня вариатор. На чипе проехал тыш 150, всего пробег 290 тыш. За это время по вариатору поменял мозг. Ты прав, за то мега-комфортная штука!
LongLife - масло не Американское. И привилегии использования данного масла не ограничиваются Америкой. Я говорил в контексте про Европу. Ты нисколько не обижаешь и не разжигаешь спор. Дело в том, что Выбор Автомобиля, Женщины, Занятия спортом и Какое масло лить в мотор - темы настолько субъективны, что рассуждать объективно никто не желает А по факту, 300В лить в обычный стоковый мотор - это всё равно что неоновую подсветку днища поставить на ВАЗ-2114 - пантов много, толку нет. Лично я лью Мотюль специфик 504/507 - это как раз и есть масло из разряда LongLife. Но меняю я его также как и обычное - каждые 7 тысяч. Так что спорить по поводу того, кто и какое масло льет - смысла тоже не вижу - кто как хочет, так и хлопочет...
Задача производителя в нынешнее время чтобы машина прокатала 2 года, а дальше ты приехал за новой ) 2 года это средний пробег 50тыс км. Проходит даже на оливковом масле (утрированно), а что потом будет на 150тыс им пофиг. Те же строники\дсг ставят, и что? Мрут как мухи, у родстенника на фабии РС умер на 8тыс пробега, у дилеров их целый склад лежит. Дилер поменяет особо шустрым ребятам пару раз на время гарантии, а дальше на вторичном рынке народ волком взвоет. PS Сергей Базаров советует лить X-cess 5W-40.
а не надо выпендриваться то же самое могло произойти и с Максимкой . ты прав, причина покупки пиндоса банальна - отсутсвие Q+АТ у европейцев.
Может быть, но дороже, в бюджет не попадает. Не надо хаять пиндосов. дерьмо продают и там и в Европе. +100000 Хотя п1 - по делу. Ну кому гонять не надо, достаточно.
в Мурманске, где зима 9 мес. еще как едет а те два бедных Альта на мультике (Эвропеец - звучит гордо! ), которые у нас катаются, хозяев каждые пол-года меняют.