Привет народ!! Понятно что задаю глупый вопрос но всёже, хочу поставить блуофф попшикать!! скажите где можно заказать что бы не сильно дорого?? и какой лучше взять!! Может кто бу продаст?? Где то читал что делают из байпаса!! Просто на днях видал как не месная аудюха проежала на перекрёстке пшикнула нехило!!!! вот и загорелся!!!!
Может я чего-то не понимаю, но на период обкатки, особенно когда мотор новый, нужно хорошее масло и его быстрая первая смена. На Аудях это 15 тысяч км. На оливковом масле ты особо не покатаешься. А за 50 тысяч км. убить мотор фиговым маслом, как от не фиг делать. Не тем ли большая часть моторов страдает, что льют фиг знает что и не меняют, когда надо менять? Про ДСГ вообще не в тему. При чем тут ДСГ? Это совсем из другой песни. Какими бы ни были предпочтения в производстве Вага сейчас, мотор при нормальном обслуживании пробежит и 100 и 200 тысяч. Другое дело, что цилиндры стали ставить ближе друг к другу, да с гбц какие-то извращения, да где-то металл не тот, что раньше был - это да. Но даже такой мотор пробегает нормально, не сомневайся. P.S. Лично мое ИМХО - для турбомотора все-таки предпочтительнее 5 на 30, ибо как пожиже надо, особенно зимой.
вот кстати как раз щас собираюсь менять масло,до этого всегда лил 5в40 шелл хеликс ультра, сколько его надо купить? 4л мало же будет? надо 4.5 где-то?
1) при нормальной регулировке фар всё видно впереди. соглашусь, правая фара с галкой лучше высвечивает обочину, но это не тот случай, когда нужно заморачиваться 2) отсутствие альтернативных размеров номера не означает что крышка багажника неправильная. например, в Белоруссии такой проблемы нет. про необходимость подсветки заднего номера лучше в отдельной теме обсудить) 3) оранжевые габариты, совмещенные с поворотниками, лучше по двум причинам: они максимально показывают габариты и их лучше видно в плохих погодных условиях. если кто то их путает с поворотниками, то это индивидуальная проблема. 4) этим везде грешат. думаю что большинство людей вообще не разбираются в масле, в турбомоторах и обычных атмосферниках и будут лить то что скажут и когда скажут. любая б\у - кот в мешке и в данном случае лучше брать свежий б\у мотор, дабы минимизировать вероятность загаженности мотора. 5) вполне возможно. с другой стороны зимой, по крайней мере в Москве, машины принимают такие соляные ванны, что океан - это просто пустяки. а если после таких ванн машину ставить в закрытый бокс, то никакая оцинковка не выдержит. но к своей машине по электронике я претензий предъявить не могу, тьфу тьфу тьфу 6) не соглашусь. официант тоже человек и к машине может относиться бережнее, чем какой нить толстосум. в любом случае это лотерея. а, забыл добавить. имхо))
Ерундой не занимайся . То что пшикнет в атмосферу уже посчитано ДМРВ соответственно смесь будет кривая. А так сними кольцевой шланг с байпаса и вставь туда свисток а вход его заглуши- будешь первый парень на деревне
не в его объеме дело,а в том что меняли когда в феврале, залили полную канистру 4л,в итоге летом подливал 500гр..дабы тогда не полно было..поэтому и спрашиваю,сколько точно надО!
неужели в Мурманске нет 1.8TQM вот это едет намного лучше. Альт вообще не мотор. Комментировать не стану, Вам бы в продажи авто из США особенно по первым трем пунктам ))
тут зависит от расхода масла на вашем авто, кому 4 достаточно, а кому 10. наблюдал расход 5л минералки на 100км
MakcuMka;Штатно блоки розжига находятся ПОД фарой, на днище крепятся. И что с того что они под днище крепиться, мне от этого не легче. И 2. Я про фары биксенон S4 писал. И 3. Мне её номер нужен, а не расположение.
Колхоз непобедим ! Шланг который из нижней части байпаса отсоедени от шланга толстого и вставляй туда дудку . В толстом шланге заткни дырку . Если что байпас под номером 23
а что мне в продажах делать? я обосновал пункты, опровержения пока не увидел. я не спорю, высвечивание обочины - это плюс, но он будет очевиден если участвуешь в ралли или ездишь постоянно по темным лесным дорогам, а в городе этот плюс стремится к нулю. крышка багажника - тема отдельная, но я лучше буду ездить на машине с нужной мне конфигурацией железа, чем думать о том что в эту крышку не влезает гос. номер только потому что государство по личным причинам выпускает один образец номера. габариты на мой взгляд на американской версии информативнее, чем на европейке.
я помню до покупки парился думал сразу фары на европу поменяю,а вот и хрен! не стал,ибо америкосовские фары куда симпотичнее,даже с этими оранжевыми габаритами..а то что номер не влезает,ну и фиг с ним по сути..подумаешь,просто прав-во рашки всё типа для людей...чё стоит взять и ввести в производство квадратный номер.информативности не теряет,зато людям удобно и изголяться не надо
для особо нервных блюстителей: проблема оранжевых габаритов решается элементарно: оранжевые стеклышки выковыриваются из фары за 5 (Пять) минут без разбора фары, а вместо лампы ставится двухцветный светодиод за 350 ублей, который светит белым в режиме габарита и желтым в режиме поворотника.
Подскажите пожалуста по кодингу адреса 36 кресла и зеркала. Немогу найти на русском. 00001 - Aufruf der Personentasten-Position über FFB 00002 - Aufruf der letzten Sitz-/Spiegelposition beim Verschließen über FFB 00003 - Alle Memoryfunktionen über FFB deaktiviert канал 081 Lernwerte/Fahrzeugdaten Zum zurücksetzen der Lernwerte und Fahrzeugdaten (FIN) als neuen Wert den PIN 20771 speichern.