не, не сольёшь так. там две половинки и между ними инжекционный насос. открути магистраль от рампы и включи зажигание
А я вот похоже подубил лобовое щетками валео. Левая задребезжала, а сегодня заметил отметины на стекле от пластикового крепежа. Каркасные всё-таки были лучше.
Да вот у меня наоборот из-за бескаркасных. Каркасные мне больше нравились. Куплю ка я развалившийся слева крепёж и поставлю старые каркасники на место. Они и зимой лучше трут.
Повезло. У меня в мороз -10 середину не трут. И щетки менял, и суставы в поводках смазывал. Толку 0. Не знаю, может пружины в поводках сильнее натянуть?
у меня кстати похожий эффект получился. я вот на своих не догадался распыл проверить в начале ибо чтобы его получить, надо давление достаточное создать или под углом определенным смотреть. но точно могу сказать что 2 форсы лили не из всех сопел сначала, хотя не сомневаюсь что на машине лили из всех. но после промывки все 4 стали лить одинаково. субъективно они все таки помылись) у меня бескаркасные тоже середину не трут, зимой. правда раскачаешь суставы и трут. на зубиле у меня щетки зимние были, супер просто. rinco winter rally. каркасные, обтянутые. на наши вроде тоже есть, только ценник не очень гуманный)
Думал уже так сделать. Слить сколько возможно через шланг из правой стороны, а остальное два варианта: 1.Снять крышку правую под сидушкой и через неё шланг в левую.(только как её снять фиг его знает,там кольцо стопорное, в общем смотреть надо)2. Через магистраль. (сниму патрубок, включу зажигание, начнёт лить, Но если не заводить то насос ведь через 30 сек выключиться, придётся несколько десятков раз крутить зажигание. И ещё вопрос как быстро будет лить, давление 4 бара не малое, но как на практике слить таким способом литров 20 например?
я наливал литр бензина в бутылку через топливопровод, отсоединенный от рампы. когда просто вкл\выкл зажигание - льет слабо. а вот если довернуть ключ на завод, то налило моментально, хорошо догадался бутылку примотать, а то бы сорвало.
наверное реально, но у меня он качал нормально только вместе со стартером, а это не есть хорошо. хотя если свечи выкрутить и не напрягать стартер, то мож и не страшно. но к сожалению точных цифр не скажу, помню что заполнялась бутыль весьма быстро, я даже не ожидал.
у меня каркасные натёрли. у кого то бескаркасные. вы мне про просвист при запуске скажите лучше! чёрт с ними со щётками!
Брызни ВДшку на шкивы перед запуском. Возможно ремень просвистывает. Или натяжитель износился и не дает должного натяжения. Подскажите если вместо приводного ремня 1590 мм поставить 1583 мм, насколько губительно для натяжителся? есть у кого опыт эксплуатации?
Им год от силы. Заказывал оригинальный комплект дооснащения. Что там может быть не так? Нет уж. Нафиг этот лохотрон. Поставлю старые каркасные. Работали отлично, пока крепление не сломалось. Бескаркас это какое-то кроилово и маркетинг.
натяжитель новый стоит. на него и грешил. "вдшку на шкивы" ? в какие места пардон за глупый вопрос ? может на фото крупным планом покажете ?
Друзья, подскажите, если не сложно, номерок нагревательного элемента водительского сиденья, а то у меня ЕТКА после апдейта накрылась...