То есть если не С-лайн или что-то подобное, то все идентичное? Просто есть две озвученные машины с примерно равным пробегом по одинаковым дорогам и одинаковым обслуживанием. При этом B7 на голову мягче и лучше ведет себя
а что там не сообщающиеся сосуды? два насоса стоит? или когда заправляешься насос при выключенном зажигании сам включается и перекачивает во вторую половину бака?
Всем привет, есть у кого опыт чистки топливного насоса(сеточки), бывает от этого толк? Фильтр поменял месяц назад на 170тыс.
Re: Форсунки омывателей фар на бампере от S4 8E0 955 101 E левая 8E0 955 102 E правая 8E0 955 275 E GRU левый колпачёк 8E0 955 276 E GRU правый колпачёк
Слабо светят фары ( ксенон ) Обе ксенон. Правая ксенон штатный лампа осрам. Левая фара была не под ксенон ( машина была в дтп) была поставлена линза от ксенона, лампа китай , блок ксенона тоже не оригинал ( блок менял уже я, тот сгорел , а таких же у нас нет). Очень слабо виден свет на дороге ... Что это? Лампы ксеноновые со временем потеряли мощность? Блоки розжига помойму тут не причем они же просто лампу разжигают у них одна и таже мощность..еноновые со временем потеряли мощность? Блоки розжига помойму тут не причем они же просто лампу разжигают у них одна и таже мощность..
Спасибо, огромное! Он для всех одинаковый? У меня американка. Лазил под ней, искал тип коробки, нашёл лишь один шильдик, на котором надпися: "5HP-19" - это он?? Знакомый мастер сказал, что может быть 2 фильтра, один в поддоне, второй выносной. Как это определить? Ещё вопрос: Если это номер коробки - "5HP-19", то подскажите номера деталей: 1. Сальники приводов, всех четырёх; 2. Сальники кардана спереди(говорят их там 2 и какое-то кольцо стопорное) и сзади(на входе в редуктор) 3. А так же если возможно подскажите номера масла АКПП и редуктора.
Re: Форсунки омывателей фар на бампере от S4 Большое спасибо! А колпачки тоже нужно менять или могут подойти от старых?
Всем доброго дня. На своей машине (A4 B6 1.8TQ AMB) замерил противодавление катализатора в пике 0,95. В инете нашёл для разных машин но не для audi нормальное значение противодавления, вроде как 0,35-0,5 максимум. Значит катализатор надо удалять, вваривать пламягас. У меня стоит 2 лямды, машина чипована, не знаю где, не знаю кем, но вроде как у базарова она побывала (нашёл после покупки диагностическую карту его в багажнике, да и к нему приезжал он сказал что ВКГ переделана по его методу на сталь). Возможно ли как-нибудь по ВАГкому определить отключена ли 2я лямда? или только когда пламягас вварю по горящему чеку? Заранее благодарен.
Ребята подскажите что за релюха находится за блоком предохранителей, на которой написано 167? При заводке она клацает и машина заводится без неё не заведёшь. За что она отвечает и для чего нужна?
В общем у меня не так давно была такая ситуация: приехал до нужного места, заглушил машину ушёл по делам. Через пол часа сажусь в машину завонить а она нифига - стартер крутит да ещё какаято релюшка под обшивкой постоянно щёлкает. Я сдёрнул минус аккумулятора - то же самое. открыл боковую крышку предохранителей по звуку и на ощупь выянил какое реме трещит, снял его почистил контакт (он там один, но мощный) - то же самое не заводится. Потом начал дёргать по одному предохранители и в тот момент когда я выдернул один из предохранителей а потом его вставил задёргалиль стрелки на приборки, обнулилось число на ней же и загорелись окошки пробега. Я попробовал ещё раз завести и о чудо - завелась. Что за фигня приключилась не пойму.