Да ничего я не локализовывал. После того как почистил контакты релюшки машина не заводилась, а завелась после того как передёрнул какойто из предохранителей блин даже не запомнил какой т.к. дёргал все подряд. Вот и не знаю что это может ведь подвести ещё раз
Если попробовать тест ката в 46 группе сделать базовых ,на евро 2 там нет такой возможности в принципе .
Если снять с топл.рампы патрубок, кинуть его к примеру в канистру и так покрутить двигатель стартером, это будем очень вредно для авто?
Настолько же как и при попытке завестись когда машина не заводится до полной высадки аккума. Свечи выкрути, легче стартеру маслать будет. Или до насоса доберись и напрямую подай на него питание.
Пробежаться - это значит проверить их все; проверить их контакты, в том числе на предмет попадания воды и прочей фигни, которая может стать губительной для них. В идеале иметь пару запасных наборов, которые будут кататься всегда с Вами и при очередном возникновении подобной неприятности локализовать конкретный предохранитель и заменить его.
cпасибо ! Народ скажите сейчас у меня сломался замок бордачка можно ли его отдельно купить если да то дайте плиз номер ))
А кто знает, можно ли как-то ваг-комом сделать так, чтобы двери изнути отпирались с первого раза, в случае ручной блокировки. Сейчас за ручку надо ДВА раз дернуть чтобы дверь открылась, а в Б7 с первого открывается
Ребят,подскажите плиз! у меня жутко большой расход на моей аудюшке,порядка 20-22 литров на 100 в городском режиме..за городом литров 12-13, собсно езжу не суперспорт и тп,в общем до 4 тыс обороты всегда,ну когда резко нужно стартануть - понятное дело,но это бывает редко.. машинка 2002года, 1.8т quattro, предыдущий хозяин делал чип тюнинг,до 200 ЛС,как он сказал.. сам ничего не проверял,кроме ваг кома, то ошибок не дает никаких.. в общем в этом то и вопрос,мог ли ЧИП повлиять так на рсход? и если нет,то с чего стоит начать диагностику?
Чип не мог, если конечно он каким образом не глюканул. Но такое бывает или нет, не знаю. Ну если тип, то плюс 1л как минимум. Правда по трассе 90-110 ехал не торопясь, за 1200 км показал 7,3. Реально по заправкам прикидывал, 8,3. Но это я типа экономил
ниче он не локализовал. 2 часа искал причину - симптомы такие же, уже хотел все реле проверять - но проявилась ошибка по G28 - перебита проводка была к нему. так что G28 проверить проводку и фишку и если что - поменять