да понятное дело,что не бесплатно, я и не говорю про халяву.. а какой приблиз уровень цен а чип/дечип? насчет отсечки опрессовки и турбины - походу наврал, что то я не помню такого..а может и делали,просто не упомянули..
опрессовку сделать обязательно. вентиляцию блока проверить обязательно. лямбды заменить по возможности. пропускную способность катализатора проверить. maf заменить на заведомо исправный или новый. проверить состояние и марку свечей, по необходимости - заменить. проверить состояние грм и фазы. когда по механике будет все закончено - переходи к анализу логов. по результатам - принимать рещение относительно чипа.
большое спаибо за детальное разъяснение, сегодня поеду на этт сервис с конкретными вопросами, делали ли они мне проверку этого, и если начнут мяться - буду искать другой сервак уже..
опрессовка. дабы не было вопросов. снять воздуховод с фильтра и заглушить его (подойдет любой цилиндрический предмет, будь то жестяная банка или масляный фильтр). снять тонкий шланг с коллектора у 1 цилиндра. штуцер использовать как вход для компресссора. с проверкой фаз вопросов возникнуть не должно - метки доступны, а верхняя часть кожуха легко снимается. самостоятельно можешь провести простейший тест системы вентиляции блока, а именно - открутить крышку маслозаливной горловины на работающем моторе. неплохо бы проверить показания датчика температуры g62.
Чип - 8-10 т.р. было, но думаю так и осталось. Думаю, что не делали У нас в клубе к примеру Влад (Мелкон2002) диагностику делает или Базаров. Стучись если что к ним.
только если они не делали опрессовку и вдруг захотят сделать, поинтересуйся у них как она делается. если расскажут так же как написал Garage.inc, то пусть делают, но проследи чтобы не дунули больше 1.5 атмосфер, а то точно будешь потом ремонтироваться если не повезет.
Ясно. Слушай не подскажешь плиз, как найти номер по каталогу VW патрубка вентиляции картера на В6 2,0 ALT 2003г.Чёт весь нет перерыл ,бесполезно.