ребята какие возможны неисправности либо неправильная работа двигателя при неисправном клапане n75,при том что он себя не выдает в плне ошибок и снять его проверить нет возможности. интересуюсь просто для повышения образованности,скажем так) вот и интересуюсь,чем неправильная работа либо не работа клапана влияет на всё в целом. какие симптомы и т.д
Сегодня сдох бензонасос абсолютно без всяких предпосылок. Стоял на светофоре, тронулся и заглох. Ключом покачал - насоса не слышно. Встал колом. 500м до дачи недоехал. Сварил пару ключей-съемников для кольца и стакана, и в кунцево за новым насосом. 6350р и я снова в строю. Купил VDO со стаканом, но без верхней крышки. Трубку со старого насоса снял с помощью чайника, то есть облил кипятком. Насос при случае распилю, посмотрю что там дохнет. Пробег 120 тык.
Всем спасибо!С рычагами разобрался. Комплект заказан. Сегодня на стенде трясли машину приговорили задний левый амортизатор. Подвеска 1BR код комплектации заднего моста OYJ. Амортизаторы меняются только парой? Амортизаторы только оригинальные. Можно ли воткнуть другие, например от стандартной подвески без замены пружин, отбойников, пыльников?
Нужен совет. Купили товарищу передние аморты б/у, а они в сборе с пружинами. Так вот нужно ли их разбирать что бы прокачать??? Они хоть и не новые, но фиг знает сколько они пролежали в горизонтальном положении. Или не париться и ставить прямо так в сборе
не могут быть на 8e "пружины в сборе с амортизаторами". варианта 2 - или стойки 8d или пружины "в сборе" не только с амортизатором, но и с верхним кронштейном (рычагов). так что куда вы их собираетесь ставить - для меня загадка.
в таком случае ставьте как есть. рычаги только переставьте правильно. для эстетов - поменять кронштейн и не переставлять рычаги. побочый эффект - появится возможность прокачать амотризаторы. однако, если амортизаторы имеют пробег более 30-40 тысяч, смысл процедуры пропадает в силу очевидных причин.