Гуру, подскажите пожалста по переднему бамперу кто в теме. Не могу его снять. Действую по инструкции, открутил всё кроме больших болтов М8 под шестигранник, что крепят бампер к трубкам-опорам в районе радиатора. Эти самые болты у меня выкручиваются нормально где-то на полсантиметра, а потом такое ощущение, что начинают проворачиваться. Вынуть их снизу на себя нереально, потому что подцепить неоткуда. Однако ВОТ ТУТ человек пишет, что их и не надо совсем вынимать, а только ослабить (видимо как задние крепежи фар). Действительно так? Значит если я все открутил и болты ослабил, то дальше надо просто тянуть на себя? Легко ли он должен сниматься или есть еще какие-то препятствия?
Эти болты выкрчиваешь до тех пор, пока крутятся, а дальше крутишь и одновременно тянешь вниз. У меня, например, можно просто тянуть.
mcDreamo, не представляю, как их можно ТЯНУТЬ - ведь они как бы в "колодцах" внутри усилителя бампера, и туда даже просто пальцы с трудом пролезают.
Эти болты вынимать не надо, отвернул, сам увидишь что они болтаются и всё, тянешь бампер на себя, а не болты. Может ты чего пропустил и не открутил?
посмотри на бампер снизу, все поймешь. вынимать не надо, иначе ты бампер не снимешь. откручивать надо до тех пор, пока бампер не начнет двигаться (читай - головка болта не должна входить в отверстие усилителя)
запрос "замена n75" в яндекс дает возможность получить ответ в течение 3 (трех) минут. с картинками. очевидно, n75 находится рядом с турбонагнетателем.
наверное имелось ввиду сложно одевать....лучше действительно до конца не выкручивать...так назад значительно удобнее ставить....еще в нише противотуманки есть маленькие винтики под звездочку вроде вот их кмк надо выкрутить
нет необходимости что-то еще трогать. замечу, на 8e болты можно открутить всегда, чего не скажешь про 8d и 4b.
турбина дует,и логи вроде ничего,но бывает иногда машина зависает при оборотах до 3000,дашь ей пинка ввиде кика легкого и полетела..почитал что и при якобы исправном н75 он может себя никак не выдавать происходят такие пенки открой крышку блока предохранителей и глянь,там есть таблица,более точно подберешь,а так не идёт отдельного на стеклоподъемники
рискну предположить механическую неисправность штока клапана вестгейта...т.е. тупо заедает...на поведение эл-маг. клапана коей является N75 не похоже
кстати,важно заметить,что проблема проявляется переодически,с утра допустим до полного прогрева машина поливает как надо,как прогреется и т.д начинается,оттормозился допустим, жмешь газ,а обороты до 3х тыщ еле ползут,чуть больше надавишь,ревёт турбина и полетели... есть вариант как-то проверить на деле заглушив как-то н75 тобы посмотреть? на дизелях как-то глушат трубочку и проверяют,если валит то значит клапан
Audi A4 1.8T (8E/B6) неполадки Доброе время суток. Совсем недавно приобрёл сей автомобиль: Audi A4 1.8T (163hp) 8E/B6 2001 года (пробег 105 000 миль) Возник ряд проблем с авто, которые я бы хотел решить в ближайшее время. Так как я проживаю в UK и хороший автосервис мне будет стоить приличных денег, хотел бы хотябы примерно знать что у меня может быть. И так: 1. При покупке в машине было масло почти на минимальном уровне, тем самым бортовой комп выдал ошибку OIL (со значком лейки) Сразу же залил 1 литр полусинтетики. Через несколько дней при езде бортовой комп сного выдавал ошибку OIL, хотя уровень масла впорядке. Через неделю загорелась лампочка Engine (желтого цвета). Отвез машину в сервис, пытались сделать диагностику (на мой взгляд) на стандартом софте, не заточенным под Audi. Удалось сбросить ошибку. На разогретом двигателе дали ей до 5000-6000 оборотов, через пару таких раз бортовой комп выдал OIL хотя уровень опять же впорядке. Через пару дней сного зажглась лампочка Engine. В сервисе сказали что скорее всего где-то пропала герметичность в масленой системе, при газовке падает давление и комп думает что недостаток масла. Вроде сказал что-то про Датчик давления масла. Вроде его менять... 2. Температура двигателя. Категорически не хочет греться. Местами доходит до 80, и сного опускается чуть выше указателя 50 градусов. Возможно это датчик температуры? Если нет, то что ? 3. Работа двигателя. Постараюсь объяснить что мне не нравиться, так как у меня уже был опыт с двигателями Audi 1.8T на А3. Заводишь...Обороты выдают где-то 1200-1300 (ну это понятно, машина холодная) Но и двигатель как-будто работает не монотонно, через пару минут утихает, и обороты падают до 800-900. Следующий нюанс. Сцепление у машины хорошое, и я проследил следующее - очень плавное трогаешься и видишь как только машина начинает двигаться, обороты резко падают. Очень часто получается тронуться с перегазовкой, чтобы машина не дёргалась. Ещё заметил что на разогретом двигателе, скажет на перекрёстке, обороты скачут на 1 деленеи.. В сервисе сделали предположение, что это из-за датчиков лямбды. Мол нада оба достать, почистить (если не удасться, купить новые) Ещё выдвинули теорию что всё взаимосвязанно - датчик температуры, которые не показывает правельнные данные температуры, вводит заблуждение комп и всё такое... Я понимаю, что без нормально диагностики ничего не поделать, но, может кто-то уже сталкивался с похожим поведением авто и сразу же сможет распознать проблему. Уверен где-то в темах подобное мелькало, но у меня так сказать комплексная проблема, так что создал отдельную тему. Надеюсь на вашу помощь. Заранее спасибо.
Помогите по замене свечей. Купил не оригинал NGK 1675 по аналогам заменителям написанно подходит на мой двигатель BWE. Кагда выкрутил старую (оригинал) обнаружил что они отличаються по внешнему виду пимпы где искра. На NGK она выступает и згибаеться на оригинале в итоге свеча немного кароче и пимпа просто сбоку подходит. В итоге кода поменял свечи двичатель начал как бы чихать работал очень неровно. В итоге вкрутил старые свечи и сначала двигатель тоже работал неровно но потом всё устаканилось. Акумм естественно отключал при замене свечей. Возникло несколько вопросов. Может неподходят эти свечи? И какие нюансы есть при замене свечей? Да и каким моментом их затягивать?
Re: Audi A4 1.8T (8E/B6) неполадки По 1 и 2 это гадание на кофейной гуще! Покупаеш проводок с ваг комом и читаеш ошибки! по 3 это прогревочные обороты так и должно быть.Когда на улице холодно ниже +5 где то прогревочные не включаються.
Re: Audi A4 1.8T (8E/B6) неполадки Привет. 1.Нужно заменить масляный насос. 2.Нужно заменить датчик температуры охлаждающей жидкости,который стоит в пластиковаом стойнике позади двигателя. 3.Нужно смотреть:чистка форсунок,свечи,катушки и т.д.
Я поставил 06H 905 601 А это и есть аналог NGK 1675 и NGK PFR7S8EG Никаких нюансов нет,выкрутил и вкрутил!