А вот это может быть. Но не стабильно работает только на холостых если дать газу то навроде нормально. Поставил пока старые.
Народ, скажите как правильно менять рулевые тяги? На самих тягах - да есть места по захват ключом, а вот рейку как захватить? Или тупо накручивать тягу, а потом ключом ее тянуть? А в рейке от таких поворотов ничего не накроется? Ельза - показывает какой то странный ключ, похожий на гибрид граблей, и рожкового Подскажите, кто знает?! Спасибо!
Re: Audi A4 1.8T (8E/B6) неполадки Не нужно ни чего менять. Нужно делать нормальную диагностику А так, мож и двиган целиком сразу махнуть.
Re: Audi A4 1.8T (8E/B6) неполадки мотор не греется, скорее всего, по причине неработающего термостата. ошибки, конечно, надо прочитать. лампа вполне может горить при неисправлности датчика t. хх нестабильный - проверить редукционный клапан и блидер. форсунки моют исключительно люди, далекие от техники. неисправные форсунки меняются на новые.
Re: Audi A4 1.8T (8E/B6) неполадки первая машина была из Германиии без пробега по РФ. вторая машина была из Америки с пробегом по РФ. В обоих моторах 1.8Т была проблема с давлением масла. на третьей машинке с 1.8Т мне повезло
1K0615125B, 8E0615301T и 8E0698151C, соответственно. 8E0615311C и 8E0615312C - щитки грязезащитные. для эстетов - скоба 8E0615125C, черного цвета.
Всем спасибо за советы, я к сожалению их прочитал когда уже было поздно. Но бампер снял нормально. Действительно, большие болты вынимать до конца не надо (да это КМК и не получится сделать, потому что на них шайбы диаметром больше чем отверстия сквозь которые болт вывинчивается). Удобно крутить коротким шестигранником, при этом просунув вторую руку рядом и двумя пальцами оттягивая болт с шайбой вниз. При правильно открученном болте все легко снимается. А вот с юбкой (собственно, я туда и полез чтобы ее заменить) пришлось помучаться. В итоге снять старую удалось только после обкусывания ее защелок, иначе нереально. И еще выяснил, что пластиковые крепежные детали под передком все нафиг поломанные, поддон еле-еле закрепил, подкрылки протертые... короче, по-хорошему надо все это менять, ну либо не лазить самому чтобы не расстраиваться лишний раз.